Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
2 t 2010 – ключевые события со стороны агентств и клиентов Постепенный переход от «давайте попробуем» к бенчмаркингу, KPI и ROI Начало работы над терминологией. Часть Стандартов будет принята к употреблению Cпециалистами и клиентами к середине 2011 Формирование целостной карты соцмедиа рунета, охватывающих большую часть активной аудитории Формирование понимания о необходимости измерять результаты деятельности и сравнивать показатели с конкурентами и со своими прошлыми Бренды и агентства поняли правила игры, по которым играют пользователи в социальных медиа Увеличение эффективности
3 Западные площадки стали обтирать долю бюджетов у российских коллег Со стороны площадок Российские площадки начинают учиться зарабатывать на брендах (Одноклассники, Мой мир – брендирование, вконтакте и Мой Мир - connect) Площадки второго эшелона работают с брендами еще активнее (professionali.ru, youdo, habr)
4 Компании начинают работать над каждым из направлений по отдельности
6 Три направления измерений деятельности в social media
7 Ежедневные измерения основных показателей, относящихся к узнаваемости и имиджу бренда. Узнаваемость и репутация падают? Значит, что-то идет не так и пора менять стратегию. Сравнения показателей по отчетным периодам Ключевые моменты для поддержки продаж Сравнение показателей по репутации бренда с продажами
8 Направленность работы на генерацию лидов / прямые продажи Кейсы - (Panasonic, Fousquare, Deepapple)
9 Кейсы: Panasonic Rus
10 Работа с постпродажами
11 Кейсы: foursquare Ставим программу на смартфон Видим заведения (кафе и др.) и оставляем отзывы о понравившихся блюдах, обстановке и т.д. Делимся с друзьями Посещаем часто – получаем получаем звания, а с ними и серьезные скидки Глобальная скидочная карта, через пару лет – по всему миру!
12 И напоследок Аналитика эффективности каждого шага во время продвижения и продаж через соцмедиа + аналитика и работа с постпродажами = эффективная программа продаж через соцмедиа.
13 Спасибо. Вопросы? Илья Ермолаев Директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.