Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Петюшкин
1 МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера
2 Предпосылки внедрения 1.Использование разнородного программного обеспечения для учета продаж и сервисного обслуживания автомобилей 2. Двойной ввод документов для учета внутренних взаиморасчетов между отделом продаж и СТО при предпродажной подготовке 3. Отсутствие единой системы НСИ. Дублирование записей в справочниках учетных систем отдела продаж и отдела сервисного обслуживания. 4. Невозможность построения единой системы отчетности по продажам и сервисному обслуживанию. Отсутствие управленческого учета в компании Потребность в единой учетной системе для автосалонов и СТО
3 Цели проекта Создание единого информационного пространства Планирование, учет и контроль работы отдела продаж автомобилей и СТО Учет взаиморасчетов между центрами ответственности Планирование, учет и контроль движения запчастей и материалов Управление заказами автомобилей и запасных частей Управление гарантийными ремонтами Повышение качества обслуживания клиентов
4 Модули системы Складской учет Сервисное обслуживание Управление персоналом Управление договорами Управление снабжением Управление сбытом
5 Функциональность системы Учет договоров купли-продажи и дилерских договоров с импортерами Учет заявок на обслуживание Планирование продаж автомобилей Материально-техническое обеспечение по заявкам на обслуживание и договорам купли- продажи автомобилей Управление гарантийными ремонтами клиентских автомобилей Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями Учет хранения и движения запчастей, ГСМ и пр. Интеграция с системами планирования работы станции технического обслуживания
6 Бизнес-процесс продажи Вход Выход Ресурсы
7 Бизнес-процесс обслуживания Вход Выход Ресурсы
8 Структура решения Управление сбытом Управление снабжением Сервисное обслуживание Складской учет Управление персоналом Управление договорами Картотека сотрудниковКаталог МЦ Управление снабжением Предметы ремонта Аналитики автомобиля Каталог МОЛ Наборы МЦ Накладная на отпуск з/ч Заявка на обслуживание Приходная накладная Накладная на перемещение Акт выполненных работ Договор купли-продажи Дилерский договор Накладная на отпуск а/м
9 Каталог МЦ. Шаблоны Аналитики автомобиля для отчетов Шаблон МЦ «Автомобиль»
10 Наборы МЦ – комплектация авто Перечень компонентов, входящих в комплектацию автомобиля «Результирующая» МЦ – собственно, автомобиль
11 Реестр договоров VIN автомобиля из спецификации договора
12 Реестр ДО на продажу VIN автомобиля из спецификации договора
13 Решение для СТО Базовая функциональность модуля «Сервисное обслуживание» в Галактика ERP: Прием заявки на обслуживание Ввод спецификации: запчасти и услуги Определение исполнителей работ по заявкам Доработки к модулю: Автоматическое формирование накладных на перемещение в цех и отпуск контрагенту по заявке Проверка правильности оформления складских документов по заявке Формирование актов выполненных работ и учет времени ремонта Расчет выработки механиков по категориям сложности и разрядам персонала
14 Заявка на обслуживание Ф.И.О. инженера- гарантийщика Ф.И.О. менеджера по продаже з/ч Пробег автомобиля для гарантийного ремонта Импортер. Выступает плательщиком по гарантийному ремонту
15 Отгрузки по заявке на обслуживание Перемещения МЦ в цех для выполнения ремонта Отпуск МЦ, использованных при ремонте, контрагенту Акт выполненных работ по заявке на обслуживание Дополнительная информация по заявке
16 Реестр заявок на обслуживание VIN автомобиля из заявки Гос. номер автомобиля из заявки Система статусов позволяет отслеживать состояние ремонта
17 Движение МЦ при ремонте Склад/МОЛ Цех/МОЛ Контрагент Накладная на внутреннее перемещение Склад/МОЛ-Цех/МОЛ Накладная на возврат МЦ, не использованных при ремонте Накладная на отпуск Цех/МОЛ - Контрагент
18 Учет внутренних заявок при продаже заявки на предпродажную подготовку автомобиля Выполненные работы и стоимость для внутренних расчетов Приходная накладная от импортера
19 Интерфейсы пользователя Для различных категорий сотрудников настроены рабочие места: Менеджера - приемщика Менеджера по продаже запасных частей Менеджера по гарантии Кладовщика Мастера цеха Формирование актов с проверкой оформления складских документов
20 Отчетность В ходе проекта внедрения были разработаны дополнительные отчеты – как финансовые, так и технологические – по истории ремонтов автомобиля взаимоотношений с клиентом и т.п.
21 Учет договоров: Исполнение дилерского договора с импортером Договоры купли-продажи автомобилей Учет затрат при продаже автомобиля : Транспортировка к месту продажи Услуги страховых компаний Топливо Предпродажная подготовка на собственной СТО Отчеты по продажам в разрезе аналитик: Марка, модель Класс автомобиля Тип кузова, тип двигателя и т.п. Данные для определения эффективности работы отдела продаж: Количество и стоимость проданных автомобилей за период/по центрам ответственности Рентабельность продажи по каждому автомобилю и средняя по отделу продаж / менеджеру Результаты внедрения
22 Контроль работы СТО: Внутренние заявки на PDI Управление гарантийными ремонтами Послегарантийное обслуживание и текущие ремонты Отчеты о движении запасных частей и материалов Контроль ценообразования при выполнении текущих ремонтов и прямой продаже запасных частей и аксессуаров Учет взаимозаменяемых деталей для выполнения работ, поиск аналогов Учет выработки механиков для расчета заработной платы Возможность проведения оперативной инвентаризации по складами и ремонтным подразделениям Технологические отчеты об истории обращений клиента на СТО и выполнявшихся ранее ремонтах Отчеты об эффективности работы менеджеров по продаже запасных частей Эргономичные рабочие места для различных категорий сотрудников Результаты внедрения
23 Полный контроль оперативной деятельности предприятия При использовании филиальности в Галактика ERP 8.1 – возможность построения отчетности как по отдельному юридическому лицу, так и в целом по группе компаний Комплексное решение для автоматизации всех процессов автомобильного дилера Преимущества решения
24 Для ваших вопросов: Сергей Мацкевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.