Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmass-pr.ru
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2 Дефиниция МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
3 Цель МИ ИнформацияРешениеУспех Как сделать так, чтобы покупали у меня?
4 Мониторинг Проблема: продажи стабилизировались Забота о здоровье Насыщенность рынка Отвоевание рыночного сегмента: Доставка домой – пиццерии Реакция: Кафе «Золотая арка». Более полезные продукты
5 Гипотеза целевого рынка Что? Кому? Где? Когда? По какому каналу? Для каждого сегмента (сироп)
6 Маркетинговые исследования Проверка гипотезы целевого рынка! Что?Кому?Где?Когда?По какому каналу?
7 Виды исследований КачественныеКоличественные
8 Качественные - конкеретизация гипотизы целевого рынка- проверка анкеты - проверка того, что придумано в области креатива - позволяет избежать крупных трат
9 Количественные Объем целевого рынкаРыночная доляДинамика рынкаЦены
10 За кого бы вы проголосовали? 1) человек страдающий полнотой, выкуривающий 10 сигар в день и выпивающий политра коньяка? 2) различные заболевания, ездит на кресле-качалке, в молодости вел развратный образ жизни. 3) не пьёт не курит, патриот, бывший военный, занимается живописью.
11 Качественные исследования Глубинное интервью неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.
12 Качественные исследования Фокус-группа групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей человек
13 Цитата «Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке.»
14 Качественные исследования Наблюдение Прямое (дети в саду) Наблюдение в искусственной ситуации (мистический покупатель) Косвенное наблюдение (радио в машинах на сервис) Запись информации о поведении
15 Качественные исследования портрет и поведение потребителей; изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям; поиск незанятых ниш и разработка нового продукта; оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка; тестирование рекламных материалов.
16 Количественные исследования Анкетирование: По телефонуПо почте / По факсуИнтернетУличное
17 Кол/Кач исследования Hall тесты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.