Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Саянова
1 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема дипломного проекта: РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-РЕСУРСА (на примере ООО «Золотой Лев») Разработчик: Горбунова Е.А., гр.07Э2 Руководитель: Баранова Ольга Александровна
2 Цель: Разработать информационный web- ресурс для ООО « Золотой Лев ». Задачи: создание благоприятного имиджа фирмы; обеспечение доступности информации о фирме, услугах; снижение накладных расходов на рекламу; поиск новых клиентов и заказчиков в регионе; расширение перечня услуг.
3 сайт является рекламой ; благодаря наличию сайта можно легко ознакомиться с работой предприятия, прочесть информацию об имеющихся изделиях и их качестве, и вообще многую любопытную информацию ; увеличение количества продаж и привлечение новых целевых аудиторий ; расширение активности в области продаж в другие области и районы ; обеспечение круглосуточного предоставления услуг ; возможность проводить маркетинговые исследования Актуальность
4 CMS Joomla Joomla! ( произносится джу́мла ) система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных MySQL.PHPJavaScriptMySQL Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL.GNU GPL
5 Структура взаимодействия компонентов БД MySQL Веб-сервер Apache Web- ресурс CMS Joomla
6 Диаграмма вариантов использования
7 Диаграмма классов
8 Макет сайта ШАПКА ОСНОВНОЕ МЕНЮ ПОДМЕНЮ ОСНОВНОЙ ТЕКСТ ПОДВАЛ
9 Содержание web-ресурса
10 Главная
11 О компании
12 Контакты
13 Цены
14 Клиенты
15 Бухгалтерские услуги
16 Юридические услуги
17 Законодательство
18 Статьи
19 Экономическое обоснование разработки информационного web-ресурса НаименованиеПоказатели Разработка информационного ресурса 217 чел./ часов Себестоимость разработки 19819,13 руб. Цена web- ресурса 23782,96 руб. Окупаемость разработки 4 месяца
20 Правовое регулирование рекламы в Internet Рассмотрены аспекты правового регулирования рекламы в Internet. Изложены следующие вопросы : Понятие рекламы в Internet; Договорные отношения в сетевой рекламе ; Методика юридической поддержки информационного проекта в Internet; Проблемы регулирования рекламы в Internet.
21 Результаты работы В ходе выполнения дипломного проекта : Исследованы технические, технологические, маркетинговые параметры эффективности коммерческих интернет - сайтов ; проанализированы преимущества, которые дают современные интернет-решения; Рассмотрены технологии оптимизации сайта и технологии привлечения посетителей ; Обоснована экономическая эффективность проекта ; Реализовано интернет - представительство в сети Internet для ООО « Золотой Лев ».
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.