Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Поляков
1 Республика Казахстан товарищество с ограниченной ответственностью ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БУХГАЛТЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БУХГАЛТЕРОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
2 Основная деятельность: Организация, проведение курсов повышения Организация, проведение курсов повышения квалификации, семинаров, бизнес-тренингов; квалификации, семинаров, бизнес-тренингов; Проведение краткосрочных семинаров, Проведение краткосрочных семинаров, бизнес-тренингов для руководителей; бизнес-тренингов для руководителей; Разработка учетной и налоговой политики для Разработка учетной и налоговой политики для хозяйствующих субъектов; хозяйствующих субъектов; Консультационные услуги по вопросам Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения бухгалтерского учета, налогообложения ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ »
3 Реализация долгосрочной стратегии развития Казахстана «Казахстан-2030», стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира требует наличие высококвалифицированных кадров во всех сферах экономики. Реализация долгосрочной стратегии развития Казахстана «Казахстан-2030», стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира требует наличие высококвалифицированных кадров во всех сферах экономики. Повышение роли кадровой политики в вышеуказанном направлении обеспечит создание интеллектуальной базы субъекта для достижения качественно нового уровня развития экономики страны в целом Повышение роли кадровой политики в вышеуказанном направлении обеспечит создание интеллектуальной базы субъекта для достижения качественно нового уровня развития экономики страны в целом Для достижения высоких показателей в бизнесе и, соответственно, внести свой вклад в развитие экономики страны, каждый руководитель должен разрабатывать кадровую политику, важным направлением которой будет систематическое повышение квалификации специалистов Для достижения высоких показателей в бизнесе и, соответственно, внести свой вклад в развитие экономики страны, каждый руководитель должен разрабатывать кадровую политику, важным направлением которой будет систематическое повышение квалификации специалистов Нехватка квалифицированных кадров в области применения МСФО Нехватка квалифицированных кадров в области применения МСФО Постоянное профессиональное развитие Постоянное профессиональное развитие Актуальность повышения квалификации специалистов финансовой системы
4 «Знание – сила» Девиз ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
5 Ставит целью стать признанным образовательным центром путем оказания услуг высокого качества: по обучению государственных служащих и специалистов финансовой системы по актуальным программам соответствующих требованиям национального и международного стандартов; по обучению государственных служащих и специалистов финансовой системы по актуальным программам соответствующих требованиям национального и международного стандартов; по разработке учебных программ, учебных пособий и учебников (бухгалтерский учет, финансовый и управленческий учет, дисциплины по профессиональной сертификации бухгалтеров), учетной и налоговой политики; по проведению тренингов для преподавателей; по организации и проведению форумов, совещаний, курсов обучения по темам предлагаемым заказчиком, как в городах Казахстана, так и за рубежом. ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
6 Проводит обучение: По программе сертификации профессиональных По программе сертификации профессиональных бухгалтеров Республики Казахстан; бухгалтеров Республики Казахстан; По программе международной профессиональной По программе международной профессиональной сертификации бухгалтеров (CIPA) – единственной сертификации бухгалтеров (CIPA) – единственной международной двухуровневой русскоязычной международной двухуровневой русскоязычной программе профессиональной сертификации программе профессиональной сертификации бухгалтеров, соответствующей требованиям бухгалтеров, соответствующей требованиям Международной федерации бухгалтеров. Международной федерации бухгалтеров. По программе «1С: Бухгалтерия 8». По программе «1С: Бухгалтерия 8». В процессе обучения применяется учебная программа В процессе обучения применяется учебная программа разработанная Фирмой «1С» г. Москвы на основе заключенного разработанная Фирмой «1С» г. Москвы на основе заключенного договора о сотрудничестве договора о сотрудничестве Заключены соответствующие договора на право проведение Заключены соответствующие договора на право проведение учебных курсов и регистрации на экзамен по программе CIPA учебных курсов и регистрации на экзамен по программе CIPA ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ» ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
7 Предметы профессиональной сертификации бухгалтеров: «Бухгалтерский учет в соответствии с международными «Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандарты финансовой отчетности» 80 акад.ч. стандарты финансовой отчетности» 80 акад.ч. «Налоги и налогообложение» 80 акад.ч. «Налоги и налогообложение» 80 акад.ч. «Гражданское право» 80 акад.ч. «Гражданское право» 80 акад.ч. Предметы по САР (Сертифицированный бухгалтер-практик) «Финансовый учет 1», 60 акад.ч. (САР) «Финансовый учет 1», 60 акад.ч. (САР) «Управленческий учет 1», 60 акад.ч. (САР) «Управленческий учет 1», 60 акад.ч. (САР) «Налоги и право» «Налоги и право» «Основы бухгалтерского учета», 48 акад.ч. «Основы бухгалтерского учета», 48 акад.ч. «Анализ финансовой отчетности», 36 и 12 акад.ч. «Анализ финансовой отчетности», 36 и 12 акад.ч. «Международные стандарты финансовой «Международные стандарты финансовой отчетности» отчетности» «Основы бухгалтерского и налогового учета» «Основы бухгалтерского и налогового учета» «Бухгалтерский и налоговый учет основных «Бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов» средств и нематериальных активов» ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ» предлагает актуальные курсы повышения квалификации
8 предлагает следующие семинары, бизнес-тренинги для руководителей: «Система управления персоналом в холдинге» «Система управления персоналом в холдинге» «Международные стандарты финансовой отчетности» «Международные стандарты финансовой отчетности» «Экскурс по налогам для руководителей» «Экскурс по налогам для руководителей» «Особенности исчисления и уплаты корпоративного подоходного налога» «Особенности исчисления и уплаты корпоративного подоходного налога» «Инвестиционный анализ» «Инвестиционный анализ» «Управление структурой и стоимостью капитала компаний» «Управление структурой и стоимостью капитала компаний» «Финансы для нефинансистов» Базовый уровень «Финансы для нефинансистов» Базовый уровень Анализ финансовой отчетности Анализ финансовой отчетности ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
9 Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы согласовало учебные программы ТОО «Институт бухгалтеров & Аудиторов» по курсам: «Управленческий учет -1», 60 академических часов (САР) 60 академических часов (САР) «Основы бухгалтерского учета», 48 академических часов 48 академических часов «Анализ финансовой отчетности», 36 академических часов 36 академических часов Финансовый учет - 1», 60 академических часов (САР) 60 академических часов (САР)
10 в настоящее время работают специалисты, которые участвовали в разработке: нормативно-правовых актов по созданию организаций по профессиональной сертификации бухгалтеров Республики Казахстан; нормативно-правовых актов по созданию организаций по профессиональной сертификации бухгалтеров Республики Казахстан; учебных пособий для сертификации профессиональных бухгалтеров Республики Казахстан; В ТОО «Институт Бухгалтеров & Аудиторов»
11 Привлекает для преподавания ученых, преподавателей высших учебных заведений, представителей министерств и ведомств, специалистов – практиков, аудиторов и др. специалистов исходя из специфики выбранной заказчиками программы обучения. ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
12 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ» Цель курса: подготовить достаточное число квалифицированных специалистов для органов государственного финансового контроля, понимающих концепции, принципы, правила проведения финансового контроля, формирования информации и анализа деятельности объекта проверки. Курс поможет слушателям: глубже понять государственного финансового контроля; уделить особое внимание использованию учетной информации для анализа хозяйственной деятельности объектов проверки и принятия решений. Задачи изучения курса: Слушателям предоставить следующую информацию и навыки: -общие положения о государственном финансовом контроле, основы проведения государственного финансового контроля - понимание роли государственного финансового контроля в условиях рыночной экономики, его задач в обеспечении сохранности и контроля законности и целесообразности использования всех видов ресурсов; - умение обобщить и систематизировать информацию объекта контроля и анализировать полученные результаты
13 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ» Цель программы: Цель программы: освоение слушателями основ анализа финансовой отчетности, изучение механизма оценки финансового состояния компаний по данным финансовой отчетности, посредством применения методики анализа с помощью показателей финансовой устойчивости, деловой активности, платежеспособности и ликвидности баланса предприятий. Задачи программы: - понимание роли финансового анализа в условиях рыночной экономики; - формирование и анализ финансовой отчетности; - привитие навыков самостоятельного решения вопросов, связанных с учетно-экономической деятельностью организаций; - умение использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы; - умение обобщить, систематизировать информацию в области бухгалтерского учета и анализировать полученные результаты. Контингент: Финансовые директора, финансовые менеджеры, главные бухгалтера, руководители компаний, бухгалтера, экономисты и другие заинтересованные лица. Количество часов: 15 академических часов. Разработчик программы: Товарищество с ограниченной ответственностью «Институт Бухгалтеров & Аудиторов» Актуальность семинара: В связи с совершенствованием системы бухгалтерского учета и финансового менеджмента, необходимым и важным этапом в системе обучения является непрерывное обучение новым методам анализа финансовой отчетности предприятий и организаций. Для эффективного управления деятельностью организации необходимо бережное и рациональное расходование сырья и материалов, сокращение отходов производства, устранение потерь, производство конкурентоспособной продукции, повышение ее качества, а также снижение себестоимости. Эту задачу в современных, условиях хозяйствования можно решить при помощи четко налаженной системы учета. Невозможно управлять сложным экономическим механизмом без своевременной, полной и достоверной экономической информации и её анализа. Структура и содержание семинара: курс состоит из 4 тем, объединенных в два модуля: 1 модуль «Информационная база и методика проведения финансового анализа» - 2 темы; 2 модуль «Финансовый анализ деятельности предприятия» - 2 темы. Форма обучения: очная (лекции и решение практических заданий). Формы самостоятельной работы слушателей: чтение лекционного материала, решение практических заданий. Порядок контроля знаний: опрос, тестирование. Перечень раздаточного материала и технических средств обучения: лекционный комплекс, комплекс практических заданий. Показ слайдов с использованием мультимедийного диапроектора. Ожидаемые результаты: после завершения курса слушатели должны иметь теоретические знания и практические навыки в области комплексного финансового анализа и оценки деятельности предприятия.
14 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Налоги и Налогообложение» Цель программы : Освоение слушателями теоретических основ налогового учета, приобретение навыка исчисления налогов: корпоративного подоходного налога, индивидуального подоходного налога, налога на добавленную стоимость, социального налога, налога на транспортные средства, земельного налога, налога на имущество, изучения особенностей ведения специальных налоговых режимов для субъектов малого бизнеса, обязательных платежей, овладение техникой составления деклараций в организациях в соответствии с Налоговым Кодексом РК, действующими правилами, принципами бухгалтерского учета, нормативными правовыми документами РК, касающихся налогообложения. 2. Задачи программы: - Раскрыть роль налогового учета в условиях рыночной экономики; -Сформировать и раскрыть теоретические и методологические основы действующей в Республике Казахстан системы налогообложения; -Привить практические навыки по исчислению и уплате суммы налогов, подлежащих взносу в бюджет налогоплательщиком; -Привить навыки самостоятельного решения вопросов, связанных с учетно-экономической деятельностью организаций; - Привить навыки обобщения, систематизации информации в области налогового учета. 3. Контингент: Главные бухгалтера, бухгалтера, экономисты, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица. 4. Количество часов: 24 академических часа. 5. Разработчик программы: ТОО «Институт Бухгалтеров & Аудиторов» 6. Актуальность семинара: Знание налогового законодательства, принципов организации налогообложения, задач и функций налоговой службы, понимание сущности налогов, способов проведения налоговой политики актуально всегда. 7. Структура и содержание семинара: курс состоит из 11 тем, объединенных в два модуля: 1 модуль «Экономические и организационные основы налогов» - 2 темы; 2 модуль «Механизм функционирования налогов» - 9 тем. 8. Форма обучения: очная (лекции, решение практических заданий и составление форм налоговых деклараций) решение практических задач. 9. Формы самостоятельной работы слушателей: изучение Налогового Кодекса РК и подзаконных актов, касающихся налогообложения, Правил заполнения Налоговой отчетности. 10. Порядок контроля знаний: опрос, тестирование. 11. Перечень раздаточного материала и технических средств обучения: Правила заполнения налоговой отчетности, бланки Деклараций. Показ слайдов (при наличии) с использованием мультимедийного диапроектора. 12. Ожидаемые результаты: после завершения курса слушатели должны иметь теоретические знания и практические навыки в области: основ налогообложения и действующего налогового законодательства, действующих налогов: их элементов, основ построения, способов исчисления и уплаты, составления налоговой отчетности.
15 Бизнес-семинар «Экскурс по налогам для руководителей компаний» Продолжительность: 1 день (8 академических часа) Имеется возможность индивидуального и корпоративного обучения, как в Астане, так и в ближнем и дальнем зарубежье. После окончания обучения слушатели имеют право на бесплатные консультации по в течение 3-х недель. Программа предполагает проведение тренингов со слушателями и рассмотрение практических вопросов. Слушатели обеспечиваются лекционными, учебными материалами. Слушатели обеспечиваются лекционными, учебными материалами. По окончании семинара выдается именной сертификат. Аудитория: Руководители компаний и подразделений, Главные бухгалтера, бухгалтера, специалисты по налогам и другие заинтересованные лица. Цель курса: Предоставление информации о правах и обязанностях налогоплательщиков, налоговом учете и обязательствах, административной ответственности за нарушения налогового законодательства). Программа: НалоговоеНалоговое законодательство и принципы налогообложения в Республике Казахстан; Налоговое Права и обязанности налогоплательщика и налогового агента; Налоговый учет и налоговые формы; Налоговое обязательство: Корпоративный подоходный налог; Индивидуальный подоходный налог; Налог на добавленную стоимость; Социальный налог; Налог на транспортные средстваНалог на транспортные средства, землю и имущество; Налог на транспортные средства Специальные налоговые режимы; Другие обязательные платежи. НалоговоеНалоговое администрирование и контроль; Налоговое Прием налоговых форм; Меры принудительного взыскания налоговой задолженности и административная ответственность за нарушения налогового законодательства; Налоговые проверки; Обжалование результатов налоговой проверки. Дополнительная информация: Занятия проводят сертифицированные преподаватели, являющиеся практикующими консультантами по налоговому учету. Занятия проводятся в небольших группах.
16 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ-1» Цель программы: Повышение квалификации государственных служащих и специалистов заинтересованных в получении знаний по дисциплине «Финансовый учет-1». Увеличение числа профессиональных специалистов владеющих современными навыками ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности с использованием концепции, принципов составления отчетности и конкретных правил формирования информации в финансовом учете и отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Увеличение числа профессиональных специалистов с навыками использования учетной информации для анализа хозяйственной деятельности и принятия решений. Курс составлен в соответствии с программой Экзаменационной сети сертифицированных международных профессиональных бухгалтеров и предназначен в первую очередь для лиц, которые планируют сдавать экзамены на сертификат «Сертифицированный бухгалтер-практик» (CAP). Цель программы: Повышение квалификации государственных служащих и специалистов заинтересованных в получении знаний по дисциплине «Финансовый учет-1». Увеличение числа профессиональных специалистов владеющих современными навыками ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности с использованием концепции, принципов составления отчетности и конкретных правил формирования информации в финансовом учете и отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Увеличение числа профессиональных специалистов с навыками использования учетной информации для анализа хозяйственной деятельности и принятия решений. Курс составлен в соответствии с программой Экзаменационной сети сертифицированных международных профессиональных бухгалтеров и предназначен в первую очередь для лиц, которые планируют сдавать экзамены на сертификат «Сертифицированный бухгалтер-практик» (CAP). Задачи программы: Задачи программы: изучение международных стандартов финансовой отчетности, в том числе учета краткосрочных активов, долгосрочных активов, обязательств, доходов и расходов на предприятиях, собственного капитала, а также формирование финансовой отчетности; изучение международных стандартов финансовой отчетности, в том числе учета краткосрочных активов, долгосрочных активов, обязательств, доходов и расходов на предприятиях, собственного капитала, а также формирование финансовой отчетности; понимание роли финансового учета в условиях рыночной экономики, его задач в обеспечении сохранности и контроля законности и целесообразности использования всех видов ресурсов; понимание роли финансового учета в условиях рыночной экономики, его задач в обеспечении сохранности и контроля законности и целесообразности использования всех видов ресурсов; усвоение порядка организации учетного процесса хозяйствующего субъекта; усвоение порядка организации учетного процесса хозяйствующего субъекта; знание передовой практики организации финансового учета; знание передовой практики организации финансового учета; привитие навыков самостоятельного решения вопросов, связанных с учетно-экономической деятельностью хозяйствующего субъекта; привитие навыков самостоятельного решения вопросов, связанных с учетно-экономической деятельностью хозяйствующего субъекта; умение использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы; умение использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы; умение обобщить и систематизировать информацию в области финансового учета и анализировать полученные результаты. умение обобщить и систематизировать информацию в области финансового учета и анализировать полученные результаты. Контингент: государственные служащие и другие заинтересованные лица. Контингент: государственные служащие и другие заинтересованные лица. Количество часов: 60 часов. Количество часов: 60 часов.
17 Образовательная программа «Бухгалтерский учет на предприятии» Цель программы : освоение слушателями теоретических основ бухгалтерского учета, отдельных участков учета: денежные средства, дебиторская задолженность, запасы, основные средства, нематериальные активы, обязательства, собственный капитал, доходы и расходы, получение навыков и техники ведения бухгалтерского учета в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативными правовыми документами. 2. Задачи программы: - понимание роли бухгалтерского учета в условиях рыночной экономики; - усвоение порядка организации учетного процесса предприятий; - изучение международных и национальных стандартов финансовой отчетности, в том числе учета активов, обязательств, доходов и расходов компании, собственного капитала, а также формирования финансовой отчетности. - знание передовой практики организации бухгалтерского учета; - привитие навыков самостоятельного решения вопросов, связанных с учетно-экономической деятельностью организаций; - умение использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы; - умение обобщить, систематизировать информацию в области бухгалтерского учета. 3. Контингент: Бухгалтера, экономисты, менеджеры и другие заинтересованные лица. 4. Количество часов: 36 академических часов. 5. Разработчики программы: ТОО «Институт Бухгалтеров & Аудиторов» 6. Актуальность семинара: Бухгалтерский учет - это источник информационной системы финансово-хозяйственной деятельности организации, который позволяет внутренним и внешним пользователям видеть полную картину хозяйственной деятельности предприятия. Для эффективного управления деятельностью организации необходимо бережное и рациональное расходование сырья и материалов, сокращение отходов производства, устранение потерь, производство конкурентоспособной продукции, повышение ее качества, а также снижение себестоимости. Эту задачу в современных, условиях хозяйствования можно решить при помощи четко налаженной системы учета. Невозможно управлять сложным экономическим механизмом без своевременной, полной и достоверной экономической информации. Для эффективного управления деятельностью организации необходимо бережное и рациональное расходование сырья и материалов, сокращение отходов производства, устранение потерь, производство конкурентоспособной продукции, повышение ее качества, а также снижение себестоимости. Эту задачу в современных, условиях хозяйствования можно решить при помощи четко налаженной системы учета. Невозможно управлять сложным экономическим механизмом без своевременной, полной и достоверной экономической информации. 7. Структура и содержание семинара: курс состоит из 14 тем, объединенных в два модуля: 1 модуль «Теоретические основы бухгалтерского учета» - 4 темы; 2 модуль «Организация бухгалтерского учета на предприятии» - 10 тем. 8. Форма обучения: очная (лекции и решение практических заданий). 9.Формы самостоятельной работы слушателей: чтение лекционного материала, решение практических заданий. 10. Порядок контроля знаний: опрос, тестирование. 11. Перечень раздаточного материала и технических средств обучения: лекционный комплекс, комплекс практических заданий. Показ слайдов с использование мультимедийного диапроектора. 12. Ожидаемые результаты: после завершения курса слушатели должны иметь теоретические знания и практические навыки в области: концепций и основополагающих принципов бухгалтерского учета; учета активов, обязательств, капитала, доходов и расходов; подготовки бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках в соответствии с международными и национальными стандартами финансовой отчетности.
18 Образовательная программа «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» Цель курса: подготовить достаточное число квалифицированных специалистов, понимающих концепции и конкретные правила ведения бухгалтерского учета в организациях с помощью технических средств обработки информации, владеющих современными навыками работы с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Курс предназначен для пользователей «1С:Предприятие», ответственных за работу с системой – бухгалтеров, расчетчиков, операторов, менеджеров, руководителей. Курс основан материалах фирмы «1С» и поможет слушателям: глубже понять суть универсальной проблемно-ориентированной системы для автоматизации учетных задач на предприятиях и получить практический навык работы в программе. Задачи изучения курса: - знакомство с технологическим процессом обработки информации; - усвоение порядка применения бухгалтерской информационной технологии на экономическом объекте; - развитие творческого мышления и навыков самостоятельной познавательной деятельности. - умение моделировать информационные процессы с помощью технических средств; - решение профессиональных запросов в области бухгалтерских расчетов; - умение использовать прогрессивные формы и методы учетно-экономической работы; - умение обобщить и систематизировать информацию в области бухгалтерского и налогового учета, анализировать полученные результаты. Контингент: Главные бухгалтера, бухгалтера, финансовые директора, руководители, менеджеры и другие заинтересованные лица. Количество часов: 24 часа. Разработчик программы: ТОО «Институт Бухгалтеров & Аудиторов» Актуальность семинара: развитие экономики, растущий объем экономической информации, многообразие задач управления предприятием требует развитую информационную систему для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях, адекватный язык общения между специалистами как внутри организации, так и с внешними субъектами. Развивающаяся рыночная экономика Казахстана, интеграция республики в мировое экономическое сообщество диктует необходимость в подготовке и повышения квалификации специалистов бухгалтерского учета. Структура и содержание семинара: курс состоит из 10 тем объединенных в два модуля: 1 модуль «Основы работы с программой «1С:Предприятие»» - 2 темы; 2 модуль «Организация автоматизированного учета на предприятии» - 8 тем. Форма обучения: очная (лекции и практические работы). Формы самостоятельной работы слушателей: чтение лекционного материала, решение практических заданий. Порядок контроля знаний: опрос, контрольная работа. Перечень раздаточного материала и технических средств: лекционный комплекс, комплекс практических заданий. Показ слайдов с использованием мультимедийного диапроектора. Ожидаемые результаты: после завершения курса слушатели должны иметь теоретические знания и практические навыки в области: концепций и основополагающих принципов работы информационной системы «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»; формирования всех форм регламентированной, стандартной и универсальной отчетности; подготовки информационной базы, учета активов, обязательств, производственного учета, доходов и расходов.
19 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ - 1» Цель курса: Повышение квалификации специалистов. Увеличение количества высококлассных специалистов владеющих основами, принципами, методами Управленческого учета и правилами формирования информации в управленческом учете. Научить специалистов настроить управленческий учет, что в конечном итоге приводит к повышению доверия инвесторов. Приобретение специалистами уверенности в принятии решений в системе финансовой отчетности по МСФО и понятия глубины процесса перехода на МСФО с точки зрения управления этим процессом, понять организационные преобразования, в связи с адаптацией новых стандартов. Содержание и структура курса: курс состоит из 14 тем объединенных в три модуля: 1 модуль «Введение в управленческий учет» - 2 темы; 2 модуль «Производственный учет» - 6 тем; 3 модуль «Принятие управленческих решений» - 6 тем. Курс составлен в соответствии с программой Экзаменационной сети сертифицированных международных профессиональных бухгалтеров и предназначен для желающих сдать экзамены на сертификат «Сертифицированный бухгалтер-практик» (CAP). Курс рассматривает учет затрат, являющийся связующим звеном между управленческим и финансовым учетом. Изучение курса потребует некоторых интеллектуальных усилий, знаний элементарной алгебры и основные понятия бухгалтерского учета Форма обучения: очная (лекции и решение практических заданий). Количество часов: 60 часов. Формы самостоятельной работы слушателей: чтение лекционного материала, решение практических заданий. Порядок контроля знаний: опрос, тестирование, пробный экзамен. Задачи изучения курса: -освоение роли управленческого учета в условиях рыночной экономики, его задач в обеспечении эффективного управления деятельностью предприятия или организации; - освоение методов эффективного управления процессами хозяйствующего субъекта; - изучение затрат по признакам классификации; - знание методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ или услуг; - умение определять точку безубыточности; - знание бюджетов и бюджетирования; - принятие инвестиционных решений. Контингент: государственные служащие и другие заинтересованные лица. Разработчики программы: 1. Товарищество с ограниченной ответственностью «Институт Бухгалтеров& Аудиторов». 2. Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, кафедра «Учет и аудит». Актуальность темы: Управленческий учет предназначен для удовлетворения интересов менеджеров в значимой информации для принятия правильных решений. Управленческий учет свободен от консерватизма, однобокости и оторванности от практики. Развитие мировой экономики, требует обширную информационную бухгалтерскую систему, необходимую для принятия своевременного управленческого решения менеджерами компаний, организаций. Назначение управленческого учета заключается в оказании помощи руководителю принимать правильные решения. Владение знаниями Управленческого учета позволить создать информационную бухгалтерскую систему соответствующую требованиям мирового экономического сообщества. В этой связи каждой компании, организации важно создать условия для своих специалистов (бухгалтеров, экономистов, финансистов) для систематического повышения квалификации и таким образом вносить лепту на своем уровне в развитие рыночной экономики Казахстана, интеграции республики в мировое экономическое сообщество. Перечень раздаточного материала и технических средств: лекционный комплекс, комплекс практических заданий. Показ слайдов с использование мультимедийного диапроектора. Ожидаемые результаты: после завершения курса слушатели должны иметь теоретические знания и практические навыки в области: различий управленческого и финансового учета; учета затрат на производство; методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ или услуг; анализа безубыточности; анализа отклонений; бюджетного контроля; принятия решений по ценообразованию и инвестициям; успешно сдать экзамен «Управленческий учет 1» на сертификат «Сертифицированный бухгалтер-практик».
20 Дистанционное (электронное) обучение по курсу CAP/CIPA Технология дистанционного (электронного) обучения по курсу CAP/CIPA: Электронное обучение по CAP/CIPA и ДипИФР - это специально разработанная интерактивная программа, имеющая механизм обратной связи, направленная на качественное обучение и подготовку специалистов к успешной сдаче экзаменов и сертификации без отрыва от производства. Электронное обучение по CAP/CIPA и ДипИФР - это специально разработанная интерактивная программа, имеющая механизм обратной связи, направленная на качественное обучение и подготовку специалистов к успешной сдаче экзаменов и сертификации без отрыва от производства. Технология дистанционного (электронного) обучения по курсу CAP/CIPA Технология дистанционного (электронного) обучения по курсу CAP/CIPA Обучение ведётся дистанционным методом через Интернет, без выезда в учебное заведение. Обучение ведётся дистанционным методом через Интернет, без выезда в учебное заведение. Все что слушателю необходимо - это компьютер с возможностью подключения к сети Интернет. Слушатели будут работать с материалами курса, размещенными на сайте через Web-броузер со своего компьютера. Все что слушателю необходимо - это компьютер с возможностью подключения к сети Интернет. Слушатели будут работать с материалами курса, размещенными на сайте через Web-броузер со своего компьютера. Курс CAP состоит из 3 дисциплин: Финансовый учет, Управленческий учет, Налоги и Право. Каждая дисциплина, в свою очередь состоит из модулей. Срок обучения по каждой дисциплине составляет 90 календарных дней (на налоги и право – по 45 дней соответственно); Курс CAP состоит из 3 дисциплин: Финансовый учет, Управленческий учет, Налоги и Право. Каждая дисциплина, в свою очередь состоит из модулей. Срок обучения по каждой дисциплине составляет 90 календарных дней (на налоги и право – по 45 дней соответственно); Курс СIPA - по 100 дней на каждую из четырех дисциплин; Курс СIPA - по 100 дней на каждую из четырех дисциплин; Кур сДипИФР на весь курс. Кур сДипИФР на весь курс. В пределах этого периода слушателю предоставляется свобода в выборе времени и темпов обучения в соответствии с программой курса и режимом обучения. В пределах этого периода слушателю предоставляется свобода в выборе времени и темпов обучения в соответствии с программой курса и режимом обучения. Преподаватель управляет учебным процессом и помогает слушателю правильно распределить время и уложиться в сроки обучения. Преподаватель управляет учебным процессом и помогает слушателю правильно распределить время и уложиться в сроки обучения. Модуль обучения включает в себя: - мультимедийный видео ролик или вебинар; - электронный учебник; - электронный конспект; - задачи с решениями; - тест на проверку знаний, который проверяется автоматически; Модуль обучения включает в себя: - мультимедийный видео ролик или вебинар; - электронный учебник; - электронный конспект; - задачи с решениями; - тест на проверку знаний, который проверяется автоматически; - пробный экзамен - пробный экзамен На портале очень подробно прописаны рекомендации по изучению материала. Важно, чтобы и преподаватель и слушатель действовали в унисон. На портале очень подробно прописаны рекомендации по изучению материала. Важно, чтобы и преподаватель и слушатель действовали в унисон.
21 Организация семинаров по теме «Разработка, внедрение и подготовка к сертификации систем управления на соответствие требованиям международных стандартов на базе ТОО «Институт Бухгалтеров & Аудиторов» Семинар будет проводит ТОО «Центр менеджмента качества». Эта организация является преемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством», созданного в январе 2002 г. при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), в рамках Проекта развития предпринимательства в Центральной Азии, осуществлявшегося Корпорацией Прагма. Семинар будет проводит ТОО «Центр менеджмента качества». Эта организация является преемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством», созданного в январе 2002 г. при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), в рамках Проекта развития предпринимательства в Центральной Азии, осуществлявшегося Корпорацией Прагма. Семинар по обучению и консалтингу в сфере разработки, внедрения, поддержания и улучшения систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO 22000:2005, OHSAS 18001:2007 поможет существенно повысить устойчивость и конкурентоспособность вашего бизнеса. Семинар по обучению и консалтингу в сфере разработки, внедрения, поддержания и улучшения систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO 22000:2005, OHSAS 18001:2007 поможет существенно повысить устойчивость и конкурентоспособность вашего бизнеса. За дополнительной информацией обращаться по тел , эл.почта skype astana20305 За дополнительной информацией обращаться по тел , эл.почта skype
22 СЕМИНАР «Бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов» Семинар предназначен для бухгалтеров, аудиторов, специалистов экономических служб и руководителей всех уровней. Семинар предназначен для бухгалтеров, аудиторов, специалистов экономических служб и руководителей всех уровней. Семинар позволит оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств и нематериальных активов. Семинар позволит оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств и нематериальных активов. На семинаре: На семинаре: детально рассматривается порядок организации учета основных средств и нематериальных активов детально рассматривается порядок организации учета основных средств и нематериальных активов подробно анализируется полный жизненный цикл основных средств и нематериальных активов - от создания, приобретения, амортизации, аренды, ремонта до реализации и списания подробно анализируется полный жизненный цикл основных средств и нематериальных активов - от создания, приобретения, амортизации, аренды, ремонта до реализации и списания материал семинара базируется на нормах глав 11, 60 НК РК, классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, действующих нормативных актах с последними изменениями и дополнениями материал семинара базируется на нормах глав 11, 60 НК РК, классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, действующих нормативных актах с последними изменениями и дополнениями материал семинара базируется на нормах cледующих международных стандартов финансовой отчетности: материал семинара базируется на нормах cледующих международных стандартов финансовой отчетности: МСФО (IAS) 16 «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» МСФО (IAS) 16 «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» МСФО (IAS) 17 «АРЕНДА» МСФО (IAS) 17 «АРЕНДА» МСФО (IAS) 38 «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ» МСФО (IAS) 38 «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ» МСФО (IAS) 40 «ИНВЕСТИЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО» МСФО (IAS) 40 «ИНВЕСТИЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО» изучаются методы и порядок расчета сумм амортизации изучаются методы и порядок расчета сумм амортизации особенности учета основных средств при упрощенной системе налогообложения особенности учета основных средств при упрощенной системе налогообложения рассматриваются конкретные практические примеры, инструкции по оформлению аналитических регистров налогового учета рассматриваются конкретные практические примеры, инструкции по оформлению аналитических регистров налогового учета ПРОГРАММА СЕМИНАРА: ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1.Понятие, классификация и оценка основных средств и нематериальных активов 1.Понятие, классификация и оценка основных средств и нематериальных активов 2.Учет износа и амортизации основных средств и нематериальных активов 2.Учет износа и амортизации основных средств и нематериальных активов 3.Инвентаризация и переоценка основных средств и нематериальных активов 3.Инвентаризация и переоценка основных средств и нематериальных активов 4.Аренда основных средств 4.Аренда основных средств 5.Последующие затраты (ремонт, реконструкция, модернизация) основных средств 5.Последующие затраты (ремонт, реконструкция, модернизация) основных средств 6.Налогообложение основных средств и нематериальных активов 6.Налогообложение основных средств и нематериальных активов
23 БИН РНН ОКПО КБЕ 17 РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ KZ13886Z Филиал АО «Хоум Кредит Банк» в г.Астана БИК INLMKZKA , Астана, ул. Кенесары 61/1 Тел.: , Skype : astana20305 РЕКВИЗИТЫ ТОО «ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРОВ & АУДИТОРОВ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.