Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Мишечкин
2 Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса
3 3 У Вас есть хороший сайт
4 4 А клиенты не звонят… А есть ли в интернете моя аудитория?
5 5 Оцените аудиторию, которая интересуется Вашим товаром
6 6 Как привести всю эту аудиторию к себе на сайт?
7 7 Яндекс.Директ: Канал продаж
8 8 Клиент нашёл, что искал!
9 9 Директ: Канал продаж У людей уже существует спрос на Ваш товар.
10 10 Директ: Канал продаж Оплата только за переходы. Показы – бесплатны.
11 11 Директ: Канал продаж Вы сами управляете ценой за клик.
12 12 Держим руку на пульсе!
13 13 Директ: Канал продаж 1.Показы объявления только заинтересованной аудитории. 2.Оплата только за переходы. 3.Управление ценой за переход. 4.Подробный анализ статистики.
14 14 Яндекс.Справочник
15 15 Поиск организации на Яндекс.Картах
16 16 Поиск организации на Яндексе
17 17 Поиск организации в мобильных Яндекс.Картах
18 18 Приоритетное размещение на Карте Показы на более выгодных позициях в списке организаций. Особая заметная метка. Рекламный текст в раскрытой метке.
19 19 Метрика: контролируем эффективность сайта
20 20 Что волнует любого руководителя? Правильно ли я распределяю бюджет на продвижение сайта? Почему клиенты не звонят? Что пользователи делают на сайте? Возвращаются ли они на сайт? Кто все эти люди и откуда они? Яндекс.Метрика – жизнь после клика
21 21 Что можно измерить Аудитория (показы) Сообщение (клики, CTR) Сайт (визиты) Контакт (цели) Продажа (конверсия)
22 22 Конверсия - отношение целевых визитов к общему количеству визитов (%)
23 23 Ваша цель = цель посетителя 1.Добавление товара в корзину, 2.Просмотр корзины, 3.Оформление заказа, 4.Отправка заказа, 5.Оплата, 6.Заполнение форм (заявка, вопрос), 7.Регистрация.
24 24 Знакомьтесь: Яндекс.Метрика
25 25 Посещаемость
26 26 География посетителей
27 27 Пол и возраст?
28 28 Что клиенты делают на Вашем сайте?
29 29 Достигают ли они целей?
30 30 Как они вас нашли? 1.Поисковые системы 2.Рекламные системы 3.Прямые заходы 4.Переходы с других сайтов 5.Переходы с почтовых рассылок
31 31 По каким фразам?
32 32 Какая реклама сработала?
33 33 Куда они кликают?
34 34 Светлана Степанова Менеджер по работе с рекламными агентствами +7 (383) #8814 team.ru Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.