Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Шишманова
1 Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
2 О чем пойдет речь? Краткая информация о ITConstruct Типовые ошибки интернет-магазинов Что не сможет сделать веб-студия Что все-таки может сделать веб-студия Простые решения
3 Краткая информация о ITConstruct Работаем с 2005 года Более 400 выполненных проектов Более 30 сотрудников, офисы в Москве и Новосибирске Лидеры партнерской сети 1С-Битрикс ТОП-100 веб-студий России
4 Самые частые ошибки Интернет-магазин – не часть бизнеса За интернет-магазин никто не отвечает Задачи, стоящие перед интернет- магазином, не сформулированы Реклама интернет-магазина не встроена в общую рекламную политику компании
5 ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ВЕБ-СТУДИЯ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!
6 Примеры В рекламе отсутствует адрес сайта На визитках отсутствует адрес сайта На сайте нет информации о текущих акциях Сайтом занимается системный администратор Интернет-магазин находится «на периферии» компании
7 В ЧЕМ ЖЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВЕБ-СТУДИЯ? Подсказать, как решить ваши задачи!
8 Выясните текущее положение На каком этапе находится ваш магазин? 1.Стартап 2.Обеспечение оборота 3.Сложные маркетинговые решения
9 Стартап Главное – скорость принятия решений Быстрые и дешевые решения. Без долгих согласований Быть готовым заменить всё Но нужно делать сразу на хорошей системе управления!!!
10 Основные задачи стартапа Информирование. Как? Реклама на тематических площадках (НГС, Сибмама, БИС077, …) Реклама в социальных сетях Рекламная поддержка в offline-бизнесе Размещение на площадках (Яндекс.Маркет, БИС077 и др).
11 Основные задачи стартапа Понимание что именно требуется Понимание приходит только опытным путем Многие магазины делаются с оглядкой «на позавчера» Слишком много нестандартного – тоже плохо
12 Цель этапа Понять свою нишу Получить первых клиентов Попробовать себя в интернет-бизнесе
13 Этап «Обеспечение оборота» Цель – выйти на стабильные обороты. Как? Информирование Контекстная и медийная реклама Скидки, акции и прочее (стандартными методами)
14 Этап «Сложные маркетинговые решения» Применять все в комплексе Работа с существующими клиентами Привлечение новых клиентов Другое Здесь веб-студия не всегда поможет.
15 Простые способы увеличить продажи Проинформируйте о себе Акции (лучше всего в виде бонусов) Емайл-рассылка (серия писем) Статья на НГС Баннер на тематическом ресурсе Landing page
16 Простые способы увеличить продажи Сотрудничайте с сервисами Яндекс.Маркет БИС077 НГС.Товары PRICE.ru …
17 Акции и бонусы Сделайте серию писем: В первом – познакомьтесь В следующих – предложите подарок за покупку или сумму на бонусном счете
18 Классические примеры увеличения продаж Повышайте средний чек: продавайте комплекты Стимулируйте на повторные покупки Предлагайте варианты доставки Хотите предложить скидку – предложите ее «с условием». Например, за предзаказ
19 Пример: компьютеры
20 Статьи и баннеры Привлекательный текст и коммерческое предложение Переход на Landing page (специально подготовленную страницу) Работающий сайт!!! Не стоит злоупотреблять частотой статей.
21 Пример: новость на НГС Новость на НГС дает 2-5 тыс. посетителей в течение дня (20-70% конверсии). Статья дает больше посетителей. Сайт должен выдержать (около 100 хитов/минуту) Посетитель должен попадать на подготовленную для него страницу.
22 Landing page У вас должны быть подготовлены страницы, на которые посетители попадают со статей/баннеров Цель – получить лояльного покупателя. Еще одна задача – сегментация посетителей
23 Качественный контент Свежие новости Красивые фотографии и описание товаров ( Описание компании, которое вызывает доверие
24 Что умеют современные CMS Например, 1С-Битрикс: Скидки (от суммы, по купону, по типу клиента) Акции Бонусный счет Дополнительные модули для интернет- магазинов
25 Главное Повысить продажи – просто. Нужно сделать так, чтобы на вашем сайте хотелось купить товар. И думать с позиции посетителя сайта. Они 100% думают не так, как вы.
26 Пример «Магазин кофе»
28 Проблема Я не знаю, какое кофе я хочу купить. Я хочу выбрать по приемлимой для меня цене, но не могу это сделать. Легко ли решить эту проблему?
29 Ваши вопросы? +7 (383)
30 Полезные ссылки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.