Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Любимцева
1 Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.
2 Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.
3 Виды медийной рекламы Статические банера Динамические банера Видеобанера Pop-up Rich-медиа
4 Типы медийной рекламы Имиджевая реклама / брендинг ( большой охват, большая частота, брендирование ) Товарная реклама ( большой охват, средняя частота, таргетинг, конкретное предложение ) Торговая реклама ( узкий охват, четкий таргетинг, низкая частота )
5 Товарная реклама
6 Имиджевая реклама
7 Ключевые показатели медийной рекламы CPM(Cost-per-Mile) – стоимость за тысячу показов CTR(Click-Through-Ratio) – отношение количества переходов по банеру к количеству показов. ( Средний - 0,4-0,5% )
8 Подбор площадки Посещаемость Ориентированность на Вашу целевую аудиторию Стоимость за тысячу показов / за месяц трансляции
9 Банерные сети Позволяют размещать Ваши банера на большом количестве ресурсов на основе обмена площадками или платно сайтов в системе Тематические подразделы Только украинские сайты Платное и бесплатное(обмен) размещение. Украинская Банерная Сеть
10 Анализ эффективности медийной рекламы Анализ эффективной частоты Анализ эффективности таргетинга Анализ эффективности баннеров
11 Контекстная реклама Контекстная реклама – это : - текстовые объявления, которые размещаются на странице выдачи поисковых систем в « контексте » интересующей пользователя темы с помощью ключевых слов - графические объявления, которые размещаются на тематических площадках
12 Контекстная реклама
13 Таргетинг ( нацеливание ) контекстной рекламы По региону По языку По полу и возрасту По времени показа По устройствам
14 Длина объявления Google: Шапка – 25 символов, тело – 70 символов, URL - 35 символов Яндекс : Шапка – 33 символа, тело -75 символов
15 Ключевые показатели CPC(Cost-per-Click) – стоимость за клик Позиция объявления в выдаче CTR – отношение кликов к показам
16 Создание эффективного объявления Заголовок и текст объявления : - Используйте ключевые слова в тексте - Тестируйте несколько объявлений - Укажите цену в объявлении - Назовите регион - Расскажите об уникальности Вашего предложения - Используйте слова - стимуляторы
17 Создание эффективного объявления Ключевые слова и фразы - Расширьте список ключевых слов и фраз с помощью инструмента подбора ключевых слов Яндекс Wordstat: Google Adwords: KeywordToolExternal KeywordToolExternal
18 Создание эффективного объявления Уточните ключевые фразы - Добавьте слова к ключевой фразе - Используйте минус - слова - Используйте точное, широкое или фразовое соответствие - Включите название города / региона в ключевую фразу - Включите слово « купить » в ключевую фразу
19 Таргетированная реклама в социальных сетях
20 Таргетинг По возрасту и полу По увлечениям По региону По местах учебы и работы А также по региону и ключевым словам для Вконтакте.
21 Оплата За клик За тысячу показов Объявление Картинка : крупная с изображением лица или товара Текст – с призывом к действию желательно уже в заголовке
22 Куда направлять ? В группуНа сайт ?
23 В Компании «Ментор» Вы можете заказать услуги : - создание и продвижение сайтов - интернет-рекламу - создание и администрирование представительства бизнеса в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Твитер) Также другие товары и услуги представленые га сайте Контактная информация:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.