Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Карпова
1 Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета
2 Почему Караван ? Дополнительная интернет- аудитория Караван – лидер! Удобно Огромное количество контактов Экономия средств
3 Почему Караван ? Дополнительная интернет–аудитория. Газета дублируется в Интернете на портале «Справочник Тюмени», который имеет посещаемость более 1500 уникальных посетителей в день Караван – лидер региона среди печатных СМИ по объему рекламы и количеству клиентов-рекламодателей (в 2011 г. – более 800) Удобно – в Караване трудится профессиональный коллектив, большинство сотрудников которого на рынке рекламы работает с начала 90-х годов. Отсюда оперативность в работе, точное понимание пожеланий клиента, своевременная отчетность Огромное количество потенциальных контактов – реальный тираж газеты экземпляров - позволяет «охватить» почти всю Тюмень Экономия средств – стоимость рекламы в газете одна из самых низких в Тюмени из расчета на один экземпляр. Цена контакта составляет всего 0,43 копейки за 1 потенциального клиента
4 Это не всё !
5 Ещё: 1.Оперативное размещение вашей рекламы 2.Бесплатное изготовление макета рекламного модуля 3.Гарантия отчетности в любой момент времени 4.«Караван-Медиа Тюмень» занимает лидирующие позиции в рейтингах популярности среди тюменских изданий (в значительной части опросов – первую)
6 Читательская аудитория Каравана Возраст Пол Доход До 35 лет М 32%Ж 68% Богатые 4 % Средние 72 % Малообеспеченные 24 % _________ По результатам собственных исследований КМТ
7 Ядро целевой аудитории Тюменцы среднего и преклонного возраста В массе своей аудитория газеты платежеспособные люди. Они работают или на пенсии. Имеют собственный бизнес либо наемные работники. Большинство из них объединяет одна черта – они активны и обладают средствами на приобретение товаров (заказ услуг) Читательская аудитория Каравана
8 Рекламные возможности Реклама в газете: 1.Реклама на 1-й и последней полосах 2.Реклама в ТВ-программе 3.Реклама на тематических страницах 4.Ваша статья или новость в газете 5.Коммерческие объявления 6.Объявления о вакансиях 7.Частные объявления
9 Рубрики: 1.Свежие новости Тюмени 2.Новости российского законодательства 3.ТВ-программа 4.Караван информации - познавательная информация 5.Полезные статейные материалы 6.Городская афиша 7.Реклама, текстовые объявления
10 Распространение газеты Тираж экземпляров экз. распространяется по подъездам жилых домов Тюмени (практически все районы) экз. распространяется курьерской службой по подавляющему большинству организаций Тюмени экз. распространяется путем прямой выкладки по стойкам и точкам ожидания в офисных зданиях и организациях Тюмени экз. распространяется по коттеджным поселкам посредством фирменных стоек и путем прямой выкладки в магазинах. Каждая жалоба отрабатывается путем обзвона и, при необходимости, выезда на место
11 Рекламодатели: С нами на протяжении долгого времени сотрудничают широко известные в Тюмени компании: и многие другие
12 Формат газеты Тип издания еженедельная рекламно-информационная газета Формат А3 День выхода четверг Объем газеты полосы Тираж экз. Читательская аудитория платежеспособные тюменцы среднего и преклонного возраста
13 Точка последнего контакта Потенциальный клиент имеет возможность узнать о вашей компании через разные источники: телевизор, наружную рекламу, радио, справочники, от знакомых. И часто он узнает о вас именно так. Но многие тюменцы привыкли искать информацию перед покупкой (заказом услуги) в бесплатных многотиражных изданиях. Для них газета становится точкой последнего контакта с фирмой, куда он обратится. Ведь газета представляет из себя бесплатный еженедельно обновляемый справочник. Вряд ли человек будет выписывать телефоны с рекламных щитов или ждать у телевизора (радиоприемника) с ручкой. Он обратится к какой-либо точке последнего контакта – к справочнику либо в бесплатную газету «Караван-Медиа Тюмень», которая часто под рукой.
14 Контакты Редакция: , г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 60, корп. 2 Многоканальный телефон: 8( 3452) Телефоны: общий , рекламный отдел компьютерный отдел служба доставки гл. редактор бухгалтерия Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.