Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Бектуганова
2 TargetVision работает как система точных измерений просмотров рекламы: Подсчет каждого лица In-door (OOH) Цифровые устройства (DS) TV экраны Нецифровые устройства In-store Продуктовые полки Витрины и продуктовые экраны End-cap экраны
3 Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном времени данные об аудитории: Как долго? Сколько? Кто? Возраст, пол Подсчет проходящих (OTS ) Кто смотрел? (синхрон. с Playlist) Параметры измерения
4 Таргетинг Решение TargetVision делает возможным целенаправленный ПРОактивый маркетинг – адаптацию рекламного контента для подходящей аудитории в реальном времени
5 Камера размещается сверху/снизу экрана Точность видео анализа: 95% - подсчет людей 90% - классификация по половому признаку 88% - классификация по возрастному признаку 125° 7 метров Определяет любое количество зрителей в поле зрения одновременно. Как это работает
6 Анализ аудитории в реальном времени, для определения фактического состава зрительской аудитории Управление контентом опреледяется составом аудитории Контент определяется по: – Размеру аудитории – Половому признаку – Преобладанию мужчин/женщин – Детская/взрослая аудитория – Смешанная ПроАктивный маркетинг
7 Изменение модели рекламы – Изменение следующего ролика, в зависимости от состава аудитории – Возможность остановить текущую и вставить новую рекламу Выборочные критерии рекламы – Объем аудитории (наиболее ценные ролики) – Демографическое соответствие Логика
8 Умное расписание Проигрывание роликов в цикле – не эффективно Алгоритмы Умного Расписания – Использование PROM информации для карусельного управления – Выбор лучшего ролика для текущей аудитории – Балансировка подходящих зрителей среди всех роликов – Увеличение эффективности всех роликов Пример: Карусель: Аудитория: PROM :
9 Увеличение эффективности рекламы Увеличение поступлений от рекламы путем оценки максимально подходящей аудитории Привлечение нынешней аудитории - привлечение новых зрителей Ценность
10 Контакты Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе Би, 291а/л, оф. 91 Тел./факс: Эл. почта: Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.