Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Чечукова
1 Презентация Компании ПроСервис Восток
2 Проекты, реализованные сотрудниками ПроСервис Восток
3 Объемы текущих Клиентов КлиентыОбъемы услугНачало работы ОАО «Кулебакский металлургический завод» 4 столовых; Более питающихся 09 марта 2010 ООО «Тобольск-Нефтехим» 6 столовых. Более питающихся 01 апреля 2010 ОАО «Кольская ГМК» Более 50 тысяч квадратных метров уборки 01 апреля 2010 Корпорация «Казахмыс». Все филиалы единиц техники, человек С 2008 года В процессе подготовки к оказанию услуги Корпорация «Казахмыс». Филиалы Корпорации: 1. Восточная площадка 2. ПО Жезказганцветмет 33 столовых человек 04 июня 2010 АК «КиевЭнерго» Более 250 тысяч квадратных метров уборки 02 июня 2010 Корпорация «Казахмыс»: ПО Балхашцветмет 13 столовых человек. 01 июля 2010
4 Задачи, решаемые Клиентом при работе с компанией ПроСервис Восток Избавление от необходимости управлять непрофильным направлением Снижение расходов на направление за счет сокращение скрытых затрат Повышение прозрачности финансовых потоков и измеримость расходов Избавление от перекрестного финансирования деятельности Перевод затрат из постоянных в переменные Упрощение претензионной работы Повышение качества обслуживания Мировые тенденции * Компании, которые используют аутсорсинг – рост рыночной стоимости на 5% выше, чем у остальных. _______________________________________________________________ *По данным Boston Counsulting Group, Штефан Дертинг, материалы конференции «Выбор конкурентной стратегии – аутсорсинг», Москва, 2004 г.
5 Единая политика оказания услуг Унификация технологий Унифицированные технологии в области управления, политики производства, корпоративного стиля, программного обеспечения, системы отчетности и т.д. Единая система контроля качества оказания услуг На всех объектах эксплуатируется единый регламент и критерии контроля, что позволяет упростить процедуру контроля и сопоставлять результаты проверок. Единая система взаимодействия Консолидация истории взаимоотношений с Заказчиком, в том числе документооборота и отчетов по деятельности. Формирование регулярной отчетности по взаимоотношениям по предварительно заданным Заказчиком параметрам. Принятие централизованных решений по всей системе Внедрение единой инвестиционной политики Единое текущее и перспективное ценообразование
6 Комплексное обслуживание объектов недвижимости Профессиональная уборка помещений и территорий Эксплуатация объектов недвижимости Обслуживание инженерно-технических систем и сетей Услуги прачечной и химчистки Организация питания Управление транспортными подразделениями Реализация и последующее управление автоматизированными системами коммерческого учета ресурсов (АСКУЭ) Эксплуатация инфраструктуры по распределению ГСМ Поставка, замена и утилизация шин производственной техники Управление центрами по обслуживанию производственной техники Концепция ПроСервис Единый Подрядчик
7 Обслуживание объектов недвижимости Профессиональная уборка Уборка помещений Поддерживающая и комплексная уборка офисных, социально-бытовых, складских и производственных помещений Мытьё окон Машинная чистка полов Внешняя уборка здания Мытьё окон и фасадов, в т.ч. методом промышленного альпинизма Очистка кровли зданий от снега и наледей Очистка промышленных конструкций от пыли, копоти, грязи Комплексная уборка территорий Механическая и ручная уборка территории в зимнее и летнее время Уход за газонами Ландшафтный дизайн Специализированные работы Генеральная уборка после строительства и ремонта Нанесение полимерных (защитных) покрытий пола Чистка ковролина и мягкой мебели
8 Обслуживание объектов недвижимости Эксплуатация объектов недвижимости Контроль за техническим состоянием здания Контроль за движением здания и основных конструкций Услуги круглосуточной аварийной службы Организация и проведение текущего, планово-предупредительного и срочных ремонтов Контроль за ведением работ и капитальных ремонтов сторонними подрядными организациями Организация и координация мер по технике безопасности Обеспечение технической документацией Экологический контроль объектов
9 Обслуживание объектов недвижимости Обслуживание инженерно-технических систем Контроль за техническим состоянием здания Техническое обслуживание инженерных систем здания Электроснабжение Теплоснабжение Вентиляция и кондиционирование Противопожарная безопасность Водоснабжение Канализация и водоотведение Холодоснабжение Слаботочные системы Грузоподъемные механизмы Предохранение от дождевой воды и пр. Техническая инвентаризация и контроль энергетического состояния Контроль и оптимизация потребляемых ресурсов
10 Прачечная-химчистка Аренда спецодежды Маркировка одежды Сбор–доставка одежды Химическая чистка, стирка одежды Глажение одежды Мелкий ремонт одежды Разработка и закупка спецодежды Система учета выданной спецодежды Систематическое обновление спецодежды
11 Организация питания Организация ежедневного высококачественного питания; Организация лечебно-профилактического питания; Организация буфетного обслуживания; Организация VIP-обслуживания высшего управленческого звена и гостей; Стол заказов; Обеспечение спецжирами; Обслуживание протокольных и праздничных мероприятий.
12 Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация и обновление автомобильного парка Модернизация ремонтной базы Прямые закупки техники и запчастей у официальных поставщиков Обучение персонала Единая автоматизированная диспетчерская служба Прием заявок Составление графика перевозок Контроль выполнения заявок Контроль движения транспорта чрез спутниковую систему навигации Соблюдение норм охраны труда и производственной безопасности Страхование ответственности перед клиентом Соблюдение экологических требований Управление транспортным парком Со стороны Клиента сокращение объема заявок на транспорт В Казахстане по этой услуге компания работает под маркой «А ДАН ДЗО»
13 Цели системы Снижение затрат на транспортировку ресурсов; Снижение коммерческих и технологических потерь; Снижение удельных затрат ресурсов на работу системы; Синхронизация циклов производства и потребления ресурсов; Реализация новых тарифов. Наиболее выгодным обеим сторонам. Возможность учета различных видов и типов ресурсов; Использование существующих счетчиков. Система функционирует более чем со 130 устройствами и с любыми каналами связи; Автоматическое выявление отклонений в работе системы от средних и заданных оптимальных значений; Полностью выполнена с использованием WEB – интерфейса; Постоянное расширение аналитической части системы; Автоматизированная система коммерческого учета ресурсов
14 Преимущества компании ПроСервис Восток Дешевле Оптимальное налогообложение Минимальные управленческие затраты (избавлены от необходимости содержать административный аппарат УК и региональный центров) Освобождены от издержек на обслуживание кредитов и займов Освобождены от необходимости финансировать убыточные подразделения и неэффективные проекты Гибче Компании присущи признаки «плоской» организационной структуры: отсутствие излишних уровней управления; отсутствие избыточного аппарата управления. Готовы заключать контракты с высокой долей переменной части оплаты услуг подрядчика Акцент на предпринимательские качества в подборе руководителей «на местах» Знаем «КАК»Опыт реализации десятков проектов Знаем «С КЕМ»Подготовленная профессиональная команда руководителей и специалистов Приятные мелочи Компания является местным налогоплательщиком
15 Наши контакты: г. Усть-Каменогорск. Директор ТОО «ПроСервис Восток» Придворова Оксана Николаевна. тел. +7 (7232) г. Алматы Заместитель директора по региональным продажам ТОО «ПроСервис Восток» Попов Алексей Анатольевич. тел. + 7 (701) (705)
16 Приглашаем к партнперству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.