Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Шиморин
1 Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач
2 Цель работы : Выявить приемы развития логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей задач
3 Задачи Изучить литературу по заданной теме Определить уровень развития логического мышления учащихся 2 класса Разработать систему упражнений, способствующих развитию логического мышления
4 Логическое мышление Предметно - действенное ( наглядно - действенное ) Наглядно - образное Абстрактное ( словесно - логическое )
5 Текстовая задача – это словесная модель некоторого явления. Чтобы решить такую задачу, надо перевести её на язык математических действий, т. е. построить её математическую модель.
6 Математическая модель – это описание какого – либо реального процесса на математическом языке. Три этапа математического моделирования : Перевод условий задачи на математический язык ; Внутримодельное решение ; Интерпретация.
7 СхематизированныеЗнаковые вещественныеграфические рисунок схема чертеж усл. рисунок выражения уравнения система уравний запись решения задачи Математическая модель
8 Система заданий направленных на развитие мыслительных операций : на развитие анализа и синтеза ; на развитие анализа и синтеза ; на формирование умения классифицировать ; на формирование умения классифицировать на развитие умения обобщать ; на развитие умения обобщать на развитие умения сравнивать. на развитие умения сравнивать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.