Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемatisao.ru
2 Некоммерческое партнерство Ассоциация Туризма и Сервиса Архангельской области АТиС АО
3 Миссия Повысить популярность АО в качестве туристического направления; Консолидировать информационные потоки о туристической сфере АО; Создать синергетический эффект от деятельности компаний-участников Ассоциации; www. atisao.ru
4 Участники 1.Туристические операторы АО; 2.Туристические агентства АО; 3.Федеральные операторы 4.Перевозчики; 5.Рестораны, кафе; 6.Гостиницы, базы отдыха, гостевые дома; 7.Горнолыжные склоны; 8.Музеи, театры, экскурсионные бюро, гиды. 9.Исторические достопримечательности 10. Профильные учебные заведения; 11. Санатории, курорты; 12. Заповедники, заказники, национальные парки; 13. Конюшни, пейнтбольные клубы… www. atisao.ru
5 Задачи Коллективный информационный ресурс Ассоциации. Доступная для членов АТиС АО база данных. Коммуникация с Партнерами и между членами АТиС АО. Антидемпинговая политика в финансовой деятельности. Работа групп и дискуссионных клубов. Ежемесячные семинары по востребованным тематикам. Консультации по различным направлениям. Правовая поддержка при проведении проверок. Совместное участие в выставочной деятельности. Единые стандарты деятельности членов АТиС АО Компенсационный фонд АТиС АО Оказание услуг членами АТиС АО внешним пользователям Партнерская система скидок www. atisao.ru
6 Членство и партнерство Количество действующих членов - 30 Предполагаемое количество членов: более 300 Предполагаемые партнеры:
7 Что сделано Зарегистрировано НП "Ассоциация туризма и сервиса Архангельской области" Создан фирменный стиль и сайт АТиС АО Привлечены первые члены АТиС АО Оказана помощь в организации I Архангельского международного форума молодых предпринимателей Начата работа по формирования стандартов деятельности членов АТиС АО Проводится набор на курс "Менеджер в туризме. Интенсив" Проведен ряд семинаров по коммуникациям и продажам в туризме Проводится подготовка к оповещению по проверкам в 2012 www. atisao.ru
8 Планы год. Инвентаризация субъектов туриндустрии АО Единое информационное пространство Формирование коллектива и круга партнеров Просветительская и консультационная работа Мнение по стратегии развития туриндустрии АО Донесение мнения до органов государственной власти Мероприятия по популяризации отдыха в АО Материальная база АТиС АО (в т.ч. создание портала) www. atisao.ru
9 Источники финансирования членские взносы размещение рекламы гранды, государственные программы консалтинговые услуги издательская деятельность спонсорская поддержка www. atisao.ru
10 Рабочие группы 1.Юридическое, правовое сопровождение 2.Работа с госорганами 3.Маркетинг и продвижение 4.Стандартизация 5.Поиск и обучение персонала www. atisao.ru
11 Фирменный стиль 1.Пересечение одинаковых фигур в построении знака симметрично одной точки -объединение интересов и создание общего центра урегулирования отношений в сфере туризма и сервиса, создание синергетического эффекта 2.4 цвета - 4 основных направления деятельности членов ассоциации: туроператоры и турагенты, гостиницы и места размещения, рестораны и кафе, музеи и театры 3.воздушность логотипа - прозрачность структуры и взаимоотношений внутри ассоциации www. atisao.ru Логотип – это фигура из 16 одинаковых овалов
12 Спасибо за внимание Вахрушев Артем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.