Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Гладышева
1 Презентация проекта «Погода для народа»
2 Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.
3 Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей
4 Проект «Погода для народа» Формат: сводка о прогнозе погоды Периодичность выхода: каждый день Количество выходов в день: будни- 19, выходные - 6 Время выхода программы: будни - 07:05, 07:30, 08:05, 08:30, 09:05, 09:30, 10:20, 11:20, 12:20, 13:20, 15:20, 16:20, 17:20, 18:20, 20:20, 21:20, 22:20, 23:20, 01:20 выходные - 12:20, 13:20, 14:20, 15:20, 16:20, 17:20 Спонсорсконе проявление: 1 - вход в программу с именем спонсора до 10 сек 2 - начитка о спонсоре в выходе программы до 15 сек Концепция проекта: Прогноз погоды - эта информация, которая интересует всех, всегда и везде в течение дня. Погода влияет на встречи, поездки, выбор одежды, места отдыха. В эфире радиостанции Народное Радио слушатель имеет возможность узнать прогноз погод. В начале прогноза погоды мы упоминаем о партнере выпуска - спонсоре, а после прогноза погоды делается плавный переход к начитке с информацией о продукции спонсора. Легкая (как бы между прочим) подача информационных начиток в выпуске прогноза погоды создаст запоминаемый «знакомый» образ Вашей компании, а также ненавязчиво информирует о преимуществах продукции, создаст эмоциональную вовлеченность в бренд и сформирует устойчивые ассоциации. Именно поэтому, мы предлагаем Вам статус СПОНСОРА одной из самых слушаемых программ - Погода для народа со всеми возможностями и преимуществами этой программы. Будем делать погоду Вашего бизнеса вместе!
5 Коммерческая часть проекта. Вариант 1 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 1 9 программ В выходные – 6 программ 107 Программ 107 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 214 упоминаний спонсора 428 Программ 428 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 856 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».
6 Коммерческая часть проекта. Вариант 2 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 10 программ В выходные – 6 программ 62 Программ 62 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 124 упоминаний спонсора 248 Программ 248 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 496 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».
7 Коммерческая часть проекта. Вариант 3 Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (7 дней) Количество упоминай спонсора за месяц (28 дней) Стоимость пакета за месяц (28 дней) без учета НДС и НР «Погода для народа» В будни – 6 программ В выходные – 6 программ 42 Программы 42 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 84 упоминаний спонсора 168 Программ 168 входов с с информацией спонсора по выходов с информацией спонсора по 15 Всего: 336 упоминаний спонсора у. е. Примечания: 1. Производство входов, выходов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.