Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Лабзин
1 Эфирный проект «Народная молва»
2 Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.
3 Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей
4 Проект «Народная молва» Неизменной составляющей эфира большинства радиостанций являются новости. Есть они и в эфире «Народного Радио», однако, как показывает практика, очень часто люди тянутся и к новостям несерьезным, к тем новостям, которые способны их «улыбнуть». Ничто не способно Вас так «улыбнуть», как это сделает «Народная Молва». Самые несерьезные, самые курьезные и самые веселые новости со всех точек земного шара, в интерпретации ведущих утреннего шоу «Буэнос Утрас» заставят как минимум улыбнуться, а как максимум хохотать до упада, всех от мала до велика. Ищете хорошее настроение? Не вопрос! У нас его есть. Каждое утро, на «Народном Радио». Время выхода: Ежедневно по будням в утреннем шоу «Буэнос Утрас». 7:10, 9:10. Хронометраж: До пяти минут. Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.
5 Коммерческая часть проекта Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю без выходных Количество упоминай спонсора за месяц без выходных Вариант 1 Программ входов с именем и слоганом до 5 10 выходов с именем и слоганом до анонсов до 20 Программ входов с именем и слоганом до 5 40 выходов с именем и слоганом до анонсов до 20 Вариант 2 Программ входов с именем и слоганом до выходов с именем и слоганом до анонсов до 30 Программ входов с именем и слоганом до выходов с именем и слоганом до анонсов до 30 Примечания: 1. Производство входов, выходов, лайнеров и анонсов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.