Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Трунова
1 Презентация проекта «Спорт- товарищ»
2 Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте спонсора. Повышение лояльности к бренду постоянных потребителей продукта. Увеличение знания бренда у потенциальных потребителей. Создание доверия потребителей путем подачи исчерпывающей информации о продукте и УТП спонсора. Фиксация внимания потребителей на рекламируемом продукте. Решение поставленных задач: Ресурсы популярнейшей радиостанции «Народное Радио». Создание и закрепление в сознании слушателей устойчивого позитивного ассоциативного ряда «любимая радиостанция - интересная программа – бренд спонсора – отлично». Фиксация имиджа и подача информации в спонсорской программе.
3 Преимущества спонсорского проекта Спонсорство, как и прямая реклама, является эффективным инструментом коммуникации и имеет ряд следующих преимуществ: – повышает знание торговой марки и поддерживает ее позитивный имидж – спонсорство – это эксклюзивность, которая выгодно отличает ТМ от конкурентов – спонсорство выходит вне рекламного блока, что позволяет выгодно выделиться среди наполненного рекламной эфира –информация о ТМ поданная вне рекламного блока вызывает большее доверие – нет негатива связанного с рекламой – информация от ТМ подается ненавязчиво и в позитивном ключе – спонсорским проектом создается специальная, соответствующая позиционированию ТМ атмосфера и придается эмоциональная окраска – происходит перенос положительных характеристик программы на ТМ – информация, подаваемая вне рекламных блоках получает большую долю внимания аудитории – существует возможность более четкого попадания в ЦА – креативные возможности более полно раскрыть сущность бренда и донести ее до ЦА – идет в контексте стиля радиостанции и воспринимается как органичная часть эфира, что не вызывает неприятия у лояльных слушателей
4 Проект «Спорт-товарищ» прайт-таймовая рубрика Утреннего шоу Регион трансляции: Киев Время выхода программы в эфир: 07 : 20, 08 : 20, 09:20 Периодичность выхода программы: по будням Продолжительность программы: до 3-х минут Целевая аудитория: лет, мужчины и женщины Хотите чувствовать себя в мире спорта, как Яна Клочкова в бассейне, а Андрей Шевченко на футбольном поле? Если да, тогда Вам просто таки жизненно необходимо дружить с Народным «Спорт-Товарищем». Рубрика, которая каждое утро притягивает к радиоприемникам многочисленную мужскую аудиторию, которой всегда важно знать, что происходит в мире футбольных мячей, хоккейных клюшек и судейских свистков. Оперативно, достоверно и доступно, ведущие утреннего шоу «Буэнос Утрас», расскажут Вам о спорте на тридцатой минуте каждого часа. Примечание: Приведенные идеи проекта являются собственностью радиостанции «Народное Радио». Использование проекта, а равно его фрагментов, без согласования с правообладателем преследуется согласно закону Украины о защите авторских прав.
5 Коммерческая часть проекта Варианты присутствия спонсора Количество упоминаний спонсора за неделю (5 рабочих дней) Количество упоминай спонсора за месяц (20 рабочих дней) Проект «Спорт- Товарищ» 15 Программ «Спорт-товарищ»: 30 начиток ди-джея о спонсоре по анонсов по Программ «Спорт-товарищ»: 120 начиток ди-джея о спонсоре по анонсов по 10 Примечания: 1. Производство входов, выходов, лайнеров и анонсов программы – бонусом. 2. При продолжительности проекта более 12 недель – стоимость оговаривается дополнительно. 3. Обязательное упоминание всей необходимой информации в соответствии с Законом Украины «Про рекламу».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.