Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Трыков
1 Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo
2 О WebPromo
3 И снова здравствуйте! Определение целей и задач кампании Запуск рекламной кампании Анализ данных Сбор данных Корректировка кампании по результатам анализа
4 1. Скандалы 2. Интриги 3. Расследования
5 Что использовать? Модуль электронной торговлиWebVisor Интеграция с AdWordsМониторинг доступности сайта Поиск по сайтуКарта кликов Настройка целейЦелевой звонок Отслеживание событийЦели
6 Установка кода счетчика
7 Отслеживание других поисковиков
8 Настройка целей
10 Настройка e-commerce
11 Связка Analytics и AdWords +=
12 Параметры отслеживания Автоматическая пометка тегами Пометка тегами вручную
13 Анализ данных учитывайте больше одного показателя ориентируйтесь на тренды сравнивайте количественные и качественные показатели
14 Показатель отказов Категория сайтаСредний показатель отказов Интернет-магазин20-40% «Заточенный» лендинг с четким призывом к действию 70-90% Блог80-90% Продажа услуг, генерация лидов30-50% Новостной портал10-30%
15 Время проведенное на сайте Посетитель открывает страницу на сайте Реальная длительность просмотра страницы 2:15 Посетитель добавляет страницу в закладки и уходит
16 Бизнес-анализ считайте бизнес-показатели – стоимость посещения – стоимость транзакции учитывайте коммерческие данные: – стоимость доставки – возврат товара
17 Кейс Клиент: хостинг-провайдер Проблема: «контекст не работает» Решение: utm_nooverride=1 Результат: исправление погрешности в 87%
18 СПАСИБО и УДАЧИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.