Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Цуканов
1 « Старший дошкольный возраст» старшая группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.
2 Особенности возраста и организация жизни детей; Режим дня.
3 Активизация роста ребёнка; Изменения высшей нервной деятельности; Расширение интеллектуальных возможностей;
4 Расширяется общий кругозор; Совершенствуется речь; Развивается продуктивное воображение; Возникает детское сообщество.
5 Совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом; Самостоятельную деятельность: по интересам, по выбору детей.
6 Развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций ; Характер: Интегративный, Проблемно-поисковый. Предполагает : 1. Познавательное общение, 2. Совместную деятельность с воспитателем, 3. Активную самостоятельную деятельность.
7 Первая половина дня: 2 образовательные ситуации, физкультурная или музыкальная Продолжительность 25 минут, перерыв 10 минут Вторая половина дня: Досуги, кружки, самостоятельные игры, продуктивная деятельность по выбору детей
8 Выбор деятельности по интересам; Разностороннее развитие детей; Накопление игрового опыта; Гендерная специфика;
9 2 страница Нормативный документ Ф Г Т
10 Федеральные государственные требования Нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы
11 Основные пользователи: Педагогические коллективы; Родители воспитанников; Органы управления всех уровне власти Органы, обеспечивающие финансирование ДОУ
12 Обеспечивает: Сохранение и укрепление здоровья детей; Интеграцию личности в культуре; Формирование основ социальной адаптации ребёнка; Развитие позитивного отношения к окружающей среде; Развитие потребности в реализации творческих способностей.
13 3 страница Особенности речевого развития старших дошкольников
14 Звуковая культура речи Громкость и темп речи; Четкость и ясность произношения слов и звуков.
15 Словарная работа Точное название предмета, явлений, их качеств, взаимосвязей; Лексика ;
16 Грамматический строй речи Словоизменение Словообразование
17 Связная речь Вопросы по содержанию художественного произведения; Пересказ литературного произведения; Рассказывание на темы из личного опыта; Творческое рассказывание; Рассказы по образцу, плану и т.п.
18 Ознакомление со словом Термины: «слово», «звук», «слог», «ударение» Звучание слова Последовательность звуков в слове, Длительность звучания слова.
19 Ознакомление с предложением: Последовательность слов, Перестановка слов, Добавление слов, Замена слов и т.п.
20 Мониторинг речевого развития детей учитель – логопед Якимова Елена Евгеньевна рекомендации
21 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
22 Родительский комитет группы Тунегова Анастасия Евгеньевна Городнова Елена Александровна Иванова Ольга Владимировна Булычева Светлана Петровна Новикова Елена Геннадьевна (представитель в родительский комитет д/сада от группы )
23 5 страница Закаливающие мероприятия в группе
24 Организационные вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.