Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Максютова
1 Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?
2 Центральная идея оценивания: Обучение эффективно, если эффективен результат. Оценивание является неотъемлемой частью процесса познания, вехами на пути к главной цели - глубоко осмысленному и эффективному ведению студентов через пять существенных элементов учения.
3 Вопросы для обсуждения: Какова цель оценивания? Какие виды оценивания использует программа PYP? Как выглядит оценивание в программе PYP? Как мы регистрируем достижения учащихся?
4 Какова цель оценивания?
5 Цели процесса оценивания: Повышение эффективности процесса учения и обучения студентов Обеспечение всесторонней информацией об успешности и продвижении студента, всех кто в ней заинтересован Оценка эффективности программы и применяемых образовательных технологий для своевременной коррекции и развития Выстраивание обратной связи: учитель-ученик; учитель-родитель; родитель – ученик...
6 Какие виды оценивания мы используем?
7 Виды оценивания Предварительное – определение уровня осведомленности студентов перед началом изучения темы для уточнения и корректировки планирования Текущее – осуществляется постоянно и последовательно в ходе учебного процесса, для контроля усвоения и корректировки технологий и методов обучения Итоговое оценивание – происходит в конце процесса обучения или его этапа и необходимо для измерения достижений учащегося, а также определения эффективности программы.
8 Как мы оцениваем? Стратегии оценивания Педагогическое наблюдение Выступления студентов Ответы на проверочные задания Презентация студентами своих развернутых сообщений Портфолио Конференции Индивидуальные карты развития Инструменты оценивания Рубрики оценивания Примеры-образцы работ Контрольные листы Запись наблюдений, высказываний и действий Континиумы –выстроенные в линию моменты оценивания, демонстрирующие развитие…
9 Критерии информации об оценивании Интересна родителям, студентам, учителям как партнерам Отражает ценности школьного сообщества Соответствующая, благожелательная, поддерживающая Достоверная и понятная во всех частях Помогающая учителям корректировать и развивать обучение и оценивание
10 Как мы сохраняем и документируем информацию об оценивании?
11 Портфолио –основной документ оценивания Собирает и хранит информацию о прогрессе и успехах студента Дает возможность студенту рефлексировать с учителями, родителями и одноклассниками свои сильные стороны и развитие Используется в качестве инструмента оценивания и для сообщения о результатах обучения
12 Письменный отчет Констатирует в письменном виде прогресс студента для родителей, учителей, студентов, администрации Четко определяет сильные стороны студента и нуждающиеся в развитии Система и процедура отчетов отражает ценности программы Нет заданного формата, но каждая школа создает свой документ.
13 Индивидуальная карта развития ребёнка Состоит из 3 частей: психологический портрет студента, комментарии учителя, учебные навыки. Заполняется учителями, работающими в начальной школе, в конце каждой четверти. Создаётся для родителей, учителей и администрации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.