Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Шадрунов
1 Работа выполнена Рыжковой А., Шихатовой А. 6 А класс Руководитель: Батракова О.Л. Пермь, 2011
2 проведение маркетингового исследования в МОУ «СОШ 42»
3 1. Раскрыть понятие маркетингового исследования 2. Провести опрос мнения старшеклассников о качестве предоставляемых услуг школьной столовой 3. Сделать вывод о потребностях школьников
10 Выявленные проблемы: 1. Нехватка времени для употребления комплексных обедов 2. Недостаточно высокий уровень обслуживания 3. Недостаточно хорошо спланированная организация питьевого режима 4. Отношение учащихся к работе столовой в целом неоднозначное (50/50)
11 1. Улучшить качество обслуживания клиентов 2. Расширить ассортимент вторых блюд 3. Увеличить скорость обслуживания клиентов во время перемены 4. Увеличить время работы столовой для учащихся второй смены 5. Установить более низкую цену на комплексные обеды 6. Создать позитивный образ для потребителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.