Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Чикомасов
1 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида
2 Миссия коррекционной школы VIII вида – обучение и воспитание детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально- психологической реабилитации для последующей интеграции в общество
4 НАШИ ДЕТИ Дети инвалиды – 42% Обучающихся по первому варианту УП – 69% Обучающихся по второму варианту УП – 24% Обучающихся по третьему варианту УП – 6% Детей из неблагополучных семей – 24% Детей из малообеспеченных семей – 80% Дети и подростки стоящие на ВШУ – 11%
5 ЗАДАЧИ психолого-педагогического сопровождения Отслеживание психологического развития конкретных детей и социально- психологического развития классных коллективов; изучение личности школьника в целях накопления всесторонней информации о различных сторонах его жизни и учёбы; Содействие личностному и индивидуальному развитию обучающихся, воспитанников имеющих проблемы в развитии, обучении, поведении; Профилактика школьной дезадаптации (1, 5 классы); Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье. Снятие чрезмерного напряжения, тревожности, враждебности, агрессивности; формирование позитивной Я - концепции, положительной самооценки; Повышение эффективности деятельности психологической службы; Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса; Участие в развитии и проектировании развивающей образовательной среды школы.
6 Коррекционно-развивающий блок «Развития психомоторики и сенсорных процессов». Цель программы: на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
8 Социально-психологическое сопровождение детей «группы риска »
9 ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Программа по развитию рефлексивного сознания для младших школьников «В мире эмоций». Цель программы: формирование умения распознавать свои эмоции и чувства, овладевать и управлять ими; развитие способности к сопереживанию и осмыслению эмоций другого.
10 Адаптационные программы: «Я школьник» для учащихся 1 класса. «Новичок в средней школе» для учащихся 5 класса. Цель программы: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в период адаптации к новым условиям обучения в школе; удовлетворение потребности младших подростков в самоутверждении среди сверстников.
11 Краткосрочная программа «Уроки общения для младших подростков» (6,7 классы). Цель программы: способствовать гармонизации отношений детей с окружающей средой, их социализации.
12 Краткосрочная программа «Формирование навыков социального взаимодействия» (8 класс). Краткосрочная программа «Жизненные трудности человека. На пороге взросления» (9 класс). Цель программы: развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе. Краткосрочная программа «Впереди экзамен» Цель программы: формирование стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзаменам и на экзамене; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.
13 Профориентационный блок
14 ГБОУ НПО НСО «ПУ 21» ГАУ НСО "Комплексный центр социальной адаптации инвалидов ГБОУ НПО НСО ПУ 8 «Новосибирский колледж олимпийского резерва»
15 Тренинговые занятия с педагогами
16 Работа с молодыми специалистами
17 Вместе с родителями
18 С прошедшими Вас праздниками!!! Творческих успехов, новых идей, ярких событий!!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.