Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Репина
1 Адаптивная школа как среда для самореализации и становления личности школьника МОУ-СОШ 9 г. Куйбышева ПРЕДСТАВЛЯЕТ Адаптивная школа как среда для самореализации и становления личности школьника
2 ДАТА РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ – 1 СЕНТЯБРЯ 1970 ГОДА Директор школы – Пучкова Любовь Александровна Формы государственно-общественного управления Попечительский совет школы Заслуженный учитель РФ – 1 Отличник народного просвещения – 4 Почётный работник общего образования РФ – 1 Почётная грамота МО и науки РФ – 2 Почётная грамота Губернатора Новосибирской области – 2 Почётная грамота Департамента образования Новосибирской области – 5 Почётная грамота главы администрации Куйбышевского района – 6 Почётная грамота управления образования администрации Куйбышевского района - 15 Образование Квалификационные категории ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
3 Всего учащихся Семей – многодетных 151 неполных 187 малообеспеченных 10 семей «группы риска» 3 семьи имеют детей-инвалидов 12 детей опекаемых Качество обученности по школе Качество обученности в выпускных классах СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
4 максимальное развитие каждой личности при условии сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей для успешной социализации и адаптации в обществе создать условия, формирующие у учащихся способности к самопознанию, к самореализации, к самосовершенствованию через раскрытие творческих, интеллектуальных и коммуникативных возможностей личности; внедрять инновационные технологии в образовательный процесс; обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; содействовать адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, города и региона. Корректировка осуществляется педагогическим советом. Управление осуществляется администрацией школы, Попечительский советом школы Цель: Основные задачи: Управление программой:
5 Развитие учителей Как носителей творческой индивидуальности и авторских педагогических систем Реализация программы и оценка её эффективности Анализ результатов деятельности адаптивной школы 1 этап 2006 – этап этап этап Разработка программы ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6 Анализ внешних факторов Анализ достижений школы Школьный менеджмент и качество управления Отражение в учебном плане современных требований к образованию Духовно-нравственная направленность воспитательной системы Высокое качество образовательных услуг Показатели здоровья детей Условия предметно- нравственной среды Включение в ОП дополнительного образования Ученическое самоуправление Сотрудничество с родителями и общественностью Занятость подростков во внеурочное время Материально-техническая база Взаимодействие с микросоциумом Аналитико – прогностическое обоснование
7 Концепция развития школы Миссия: формирование компетентной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды Цель: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, путем введения в ОП новых инновационных технологий Задачи: создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка; осуществление личностного роста всех субъектов ОП; формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка; Результаты: выпускник школы - личность, соответствующая предполагаемому портрету выпускника; достижение высокого качества образования; создание адаптивной школы
8 Принцип личностного подхода Принцип реальности Принцип научности Принцип природосообразности Принцип эффективности социального взаимодействия Принцип гуманности Принцип демократичности Принципы обучения и воспитания в адаптивной школе
9 Портрет выпускника
10 Приоритетные проблемы и их структурирование Создавать условия для творческой работы и роста профессионального мастерства учителей Совершенствовать материально- техническую базу образовательного процесса Формирование физически здоровой личности Развитие творческих способностей учащихся Развитие школьного самоуправления Взаимодействие и сотрудничество с семьёй и социумом Оптимальная организация образовательного процесса
11 План действия по реализации программы Сохранение и развитие действующей системы образования в школе Обновление содержания образования Совершенство- вание воспитательной системы Перспективы кадровой политики Совершенство- вание системы управления школой Создание здоровьесбере- гающей среды
12 Изучить социальный заказ родителей Открыть профильные классы Создать Совет школы Внедрить систему компьютерного обеспечения деятельности школы Сохранить и развить инфраструктуры медицинского обслуживания и оздоровления учащихся и педагогов Внедрить в ОП здоровьесберегающие технологии Обеспечить своевременную подготовку педагогических кадров для работы в профильных классах Разработать концепцию развития школы Подготовить документы на открытие опорной школы по физической культуре Сохранение и развитие действующей системы образования в школе Разработать программу преемственности образования на каждой ступени обучения Разработать программу психологического сопровождения реализации Программы развития школы Включиться в экспериментальную апробацию УМК по математике Разработать и внедрить новые программы по элективным курсам Организовать курсы для родителей "Психолого – педагогические основы воспитания в семье" Обновление содержания образования Организовать разработку и внедрение индивидуальных карт развития ребенка
13 Обеспечить выполнение комплексно – целевых программ с целью создания успешной адаптации учащихся в обществе: Совершенствовать программу системы воспитания в сотрудничестве с факультетом психологии КФ НГПУ Внедрять активные формы психолого- педагогического сопровождения, профилактики школьной и социальной дезадаптации учащихся Организовать и обеспечить деятельность органов ученического самоуправления Создать условия для самореализации детей в системе внеурочной деятельности Расширить участие родительской общественности в образовательном процессе Совершенствование воспитательной системы Перспективы кадровой политики Выполнять комплексно – целевую программу "Кадры" Обеспечить социально – правовые гарантии соблюдения охраны труда и техники безопасности для педагогов Разработать план повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечить его выполнение Участвовать в профессиональных конкурсах Разработать и реализовать систему мер по самообразованию работников школы Проводить мероприятия для ветеранов педагогического труда
14 Упорядочить нормативно – правовую базу деятельности школы Создать новую систему оценки качества образования (СОКО) Совершенствование системы управления школой Обеспечить выполнение комплексно – целевой программы «Образование и здоровье» Разработать механизм привлечения спонсорских, интеллектуальных инвестиций в школу Создание здоровьесберегающей среды Проводить углубленный медицинский осмотр Разработать и внедрить программу «Образование и спорт» Сформировывать отряды пришкольного лагеря с учетом состояния здоровья учащихся Практиковать проведение Дней здоровья в школе Организовать учебу родителей по формированию навыков здорового образа жизни
15 Функции управления процессом реализации программы информационно– аналитическая планово– прогностическая мотивационно– целевая регулятивно– коррекционная контрольно– оценочная организационно– исполнительская
16 Финансовое Материально- техническое Кадровое Мотивационное Информационное Программно-методическое Нормативно-правовое Ресурсное обеспечение выполнения программы
17 Ожидаемые результаты Для учащихся школы Для города Для родителей Для учителей школы
18 комфортные психолого-педагогические и материальные условия для развития личности, конкурентоспособной на образовательном рынке; освоение современных ИТ ; освоение современных ИТ ; уровень образования, соответствующий современным социальным требованиям; широкие возможности для организации интересной и разнообразной досуговой деятельности; целостная здоровьесберегающая среда, охватывающая все аспекты жизни школьника. Для учащихся школы:
19 Для учителей школы: комфортные психолого-педагогические условия для профессиональной деятельности; рост профессиональной компетентности педагогов; условия для творческой самореализации; разработка форм стимулирования результативной деятельности учителей.
20 Для города: наличие в городе школы, являющейся пунктом проведения ЕГЭ; школа – центр проведения районной научно- практической конференции по гуманитарным наукам; создание опорной школы по физической культуре и спорту; школа – центр социокультурной жизни микрорайона;
21 Для родителей: возможность получения ребенком качественного образования; удовлетворение разнообразных интересов школьников через организацию внеурочной деятельности; условия для сохранения и укрепления здоровья детей; возможность участия в общественном управлении школой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.