Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.imtv.ru
1 РЕКЛАМА В НОВЫХ МЕДИА
2 ПРИЧИНЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ Развитие рекламного рынка в России и бурный рост сегмента BTL-услуг. Желание предоставлять новые сервисы своим Клиентам. Появление новых современных медианосителей. В августе 2005 года заключен эксклюзивный контракт на размещение рекламы в сети IMTV. Исследование эффективности размещения рекламы. Постоянный независимый мониторинг рекламы сторонней исследовательской компанией. НАШИ ПЛАНЫ Продажа рекламы по тайм-слотам и регионам. Приоритетное направление нашей работы - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа.
3 охват аудитории Москвы в месяц составляет человек Москва и московская область & охват аудитории России в месяц составляет человек Россия 7 регионов
4 & торговый центр супермаркет кассы пространство внутри гипермаркета поделено на 3 зоны апрель 2006 г. 634 экранов 16 крупнейших магазинов Москва и Санкт-Петербург к июлю 2006 г. 926 экрана 28 магазинов 8 регионов России
5 На экранах сети транслируются не только рекламные сообщения, но и другая полезная для посетителей информация – погода, новости, курсы валют. Однако большая часть экрана отведена под сообщения рекламодателей. &
6 ТЕХНОЛОГИЯ ВЕЩАНИЯ Во всем мире активно развиваются новые медианосители – электронные экраны, расположенные в местах общественного доступа, объединенные в сеть и контролируемые удаленно. Digital signage Dynamic signage Captive audience In-door TV NETWORK Narrowcasting in public spaces Place-based digital media &
7 Покупатели «Рамстор» - это аудитория с доходом выше среднего Покупатели «Рамстор» в Москве *: В полтора раза чаще бывают за границей, чем москвичи в среднем, В полтора раза чаще имеют 2 и более автомобиля в семье, В раза чаще посещают рестораны и кафе, В раза чаще приобретают недвижимость, Чаще приобретают новые марки товаров для ознакомления и смотрят рекламу, чтобы узнать о новинках на рынке. Аудитория Источник: TNS, исследование M-Index 1 пол. 2005, Москва
8 Аудитория Посещение за последний месяц Совершение покупки за последний месяц Отказ от покупок Не хватает на еду460.8 Хватает на еду, но не хватает на одежду Хватает на еду и одежду, но не дорогие вещи Могут покупать дорогие вещи, но не все что захотят Полный достаток (без ограничений) Нет ответа Источник: TNS, исследование M-Index 1 пол. 2005, Москва АУДИТОРИЯ СЕТИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Генеральная совокупность (население Москвы) ДОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ До 25% % %99 Более 75%68 Нет ответа103 Affinity % от всех посетителей тыс. человек тыс. человек А17.4 B41.5 С19.1 Нет ответа22.0 ДОХОД АУДИТОРИИ % от всех посетителей Affinity Affinity (Index T/U) - показывает степень выраженности признака, если значение >100, то признак выражен сильнее, чем в среднем по совокупности.
9 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА In-Store TV – это исключительный Through-the-Line носитель, дающий возможность охвата аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и расширить медийное присутствие при проведении рекламной кампании на телевидении. Аудитория сети – это потребители из средне- и высокодоходного сегмента. Реклама помогает принять решение о покупке и поэтому воспринимается позитивно. Новое медиа привлекает больше внимания потребителей. Обращение к потребителю происходит непосредственно в магазине, где по данным ряда исследований принимается 70% решений о покупке товаров (communication at the moment of truth).
10 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ Уникальные возможности сегментирования и таргетинга рекламных сообщений. Низкая стоимость контакта. Экономия на полиграфии и производстве прочих POS-материалов. Стабильная частота контакта с аудиторией (продукты покупаются регулярно). Возможность проведения промо-акций любой продолжительности и сложности благодаря гибкости, обеспечиваемой технологией вещания. Непревзойденное качество изображения, насыщенность и яркость цветопередачи носителя позволяют демонстрировать рекламные видео- материалы с максимальным коммуникативным эффектом. Возможность трансляции рекламы непосредственно в местах продаж.
11 СТОИМОСТЬ ТЫСЯЧИ КОНТАКТОВ ТВ-Москва $6-8 ТВ-Россия $3-4 IMTV $1-3
12 КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА? Стоимость 1 минуты на 1 экране 60 сек. Длительность ролика в сек. X X 78 Кол-во экранов в выбранной зоне X X Кол-во дней РК СКИДКИ: Бюджетная За длительность контракта Пакетная (за несколько зон) Агентская
13 121359, Россия, Москва, ул. Академика Павлова, 25, Максим Осипов руководитель отдела Максим Бабарин старший менеджер по продажам Александр Фомин менеджер по продажам Тел СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.