Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Бухарова
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных учебных действий
2 Формирование: основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; целостного, социально ориентированного взгляда на мир; уважительного отношения к иному мнению.
3 Уровень сформированности личностных УУД у первоклассников при поступлении в школу. Методика «Беседа о школе»
4 Личностные Самопознание и само- определение Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
5 Самопознание – это представление о самом себе, знание о том, кто я, какими качествами я обладаю, что для меня приоритетно, что главное……
6 Предпрофильная подготовка в начальной школе- это рассказы о профессиях, чтение стихотворений, викторины о профессиях, экскурсии на предприятия.
7 Самооценка- это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.
8 Действия нравственно-этического оценивания Положительные нравственные качества; Адекватное оценивание своих и чужих поступков Нетерпимость и умение противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровья
9 Характеристика личностных УУД на разных этапах обучения 1 класс2 класс3 класс4 класс 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 2. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных ценностей, ценностей гражданина России.
10 Планируемые результаты в освоении личностных УУД: формирование внутренней позиции обучающегося; адекватной мотивации учебной деятельности; ориентации на моральные нормы и их выполнение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.