Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Якушова
2 1 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» Личностные УУД
3 2 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг»
4 3 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого»
5 4 класс «добро» «терпение» «родина» «семья»«природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого» «народ» «национальность»
6 Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством педагога. 2.Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководство педагога. 3.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 1 класс
7 2 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Следовать режиму организации внеучебной деятельности. 3.Определять цель внеучебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным педагогом. 6.Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 6.Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 7.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
8 3 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2.Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в процессе внеурочной деятельности и жизненных ситуациях. 3.Определять цель внеурочной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7.Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8.Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
9 4 класс 1.Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3.Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.