Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Каёхтин
1 Урок литературы
2 У каждого из нас своя гора, В которую необходимо влезть. Настанет час, и вы, поняв: пора! Отправитесь. С друзьями или без... И будет долог или краток путь; И будет труден или слишком прост, Но вы настигните когда-нибудь Свою мечту, поймав ее за хвост. У одного вершина до небес, И он стремится всей душою ввысь. Другому - табурет как Эверест - Лишь усидеть и не свалиться вниз. И кто-то стоя на своей горе, Увидит новую и выше и трудней. А кто-то свой на ней поставит крест И никуда не тронется, ей-ей! М.В. Михайлова
3 Лист решения проблем I - Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? I - Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D - Опишите её(выявите суть ). Какой главной информацией снабдил нас автор? D - Опишите её(выявите суть ). Какой главной информацией снабдил нас автор? E -Определите варианты подходов к решению проблемы. Каковы, на ваш взгляд, три главных способа решения проблемы? E -Определите варианты подходов к решению проблемы. Каковы, на ваш взгляд, три главных способа решения проблемы? A – Действуйте(предложите решение). Какой из выбранных вами способов наилучший? Почему? A – Действуйте(предложите решение). Какой из выбранных вами способов наилучший? Почему? L- Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. L- Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.
4 «По-настоящему высоко может зайти лишь тот, кто знает, куда он идет». Оливер Кромвель Тема урока:
5 Цель урока: формирование понятия цель на примере литературных произведений (стихотворение Михайловой М.В., рассказ В.Г. Короленко Огоньки) познакомиться со стихотворением М.В.Михайловой и рассказом В.Г.Короленко «Огоньки»; стратегией решения проблемы; познакомиться со стихотворением М.В.Михайловой и рассказом В.Г.Короленко «Огоньки»; стратегией решения проблемы; научиться выделять проблему; научиться выделять проблему; используя прием «Идеал» научиться решать проблему; используя прием «Идеал» научиться решать проблему; понять для чего нужно ставить жизненные цели. понять для чего нужно ставить жизненные цели..
6 ВладимирГалактионович Короленко
8 « Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага » Лао Цзы Лао Цзы
9 Цель – это: желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить. желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить. чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. чётко описанное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. предвосхищаемый в сознании результат деятельности. предвосхищаемый в сознании результат деятельности. место или предмет, в который нужно попасть при перемещении какого-либо объекта. место или предмет, в который нужно попасть при перемещении какого-либо объекта.
10 " Целься в луну. Даже если промахнешься, окажешься среди звезд." – Лес Браун
11 Сегодня я узнал … Мне было интересно … Мне показалось трудным … Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь я могу … Я научился … У меня получилось … Я попробую … Меня удивило … Урок дал мне для жизни … Мне захотелось … Главным результатом на уроке я считаю …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.