Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Михалков
1 СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович
2 ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ?
3 Компетентностный подход Модульная система организации образовательных курсов Увеличение объема и роли самостоятельной работы школьников Широкое применение активных методов обучения Широкий спектр оценочных средств
5 Активные технологии – технологии, позволяющие вовлечь учащихся в конкретную ситуацию, погрузить в активное контролируемое общение, где они проявляют свою сущность и могут взаимодействовать с другими людьми. Интерактивные технологии – наиболее современная форма активных технологий, основанная на общении и взаимодействии не только с педагогом, но и учащихся друг с другом, когда деятельность одного влияет на деятельность других при доминировании активности обучающихся.
7 Технологии активного и интерактивного обучения проблемность взаимообучение и обмен повышенная эмоциональность диалогичность общения индивидуализация Рефлексия, наличие обратной связи
10 Подготовка и защита реферата Научные конференции Предметные олимпиады
11 Проблемная лекция Проблемный семинар Вебинар
13 Анализ конкретных ситуаций Предполагает анализ обучающимися предложенной конкретной ситуации, как совокупности фактов и данных, определяющих то или иное явление, имевшее место в практике Кейс-технология Включает порядок рассмотрения, анализа кейса, поиск решения, выработку экспертной оценки, опирающейся на определенные критерии. Кейс – разновидность производственной или экономической ситуации, специально сформулированной преподавателем для анализа, решения, оценки обучающимися
14 Вид метода ИСИМСпецифические особенности Деловые игрыПрименяются с целью дать практику принятия решений в условиях, приближенных к реальным. В оценке результатов игры преобладает фактор качества принятых решений Разыгрывание ролей (ролевые игры) Учебные цели и система оценки результатов в основном ориентированы на качество «исполнения» игровых ролей Игровое проектированиеУчебные цели и система оценки деятельности в основном ориентированы на качество выполнения конкретного проекта и представления результатов проектирования
16 Лекционные занятияПрактические занятия Проблемные лекции Педагогические игровые упражнения Тематические дискуссии Педагогические игровые упражнения Презентация Олимпиада Научно-практическая конференция Имитационные упражнения Групповой тренинг Ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии) Разыгрывание ролей Деловые игры Игровое проектирование
17 Семинарские занятияЛабораторные работы и деловые игры Проблемные семинары Тематические дискуссии Мозговая атака (штурм, эстафета) Презентация Ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций) Учебные деловые игры Индивидуальный тренаж (учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы) Игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры) Лабораторные опыты
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.