Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Благинина
2 В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
3 Формы работы Беседы Экскурс ии ВикториныКонкурсыКВН Трудовые десанты Экологическ ие акции
4 Проект - более широкое понятие - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.(Е.С. Попов)
5 Исследование - бескорыстный поиск истины, исследование - это в большей степени научная деятельность
6 В основе и метода проектов, и метода исследований лежат: *развитие познавательных умений и навыков учащихся *умение ориентироваться в информационном пространстве *умение самостоятельно конструировать свои знания *умение интегрировать знания из различных областей наук *умение критически мыслить.
7 Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают: *наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения *практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов *самостоятельную деятельность ученика *структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов *использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.
8 В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают: -исследовательские проекты -творческие -приключенческо-игровые -информационные -практикоориентированные проекты.
10 Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий: Регулятивные УУД 1. Учиться работать по инструкции, по предложенному плану; 2. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей; 3. Учиться высказывать свое предположение;
11 Познавательные УУД 1.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; 2. Отвечать на простые вопросы учителя; 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; 4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
12 Коммуникативные УУД 1. Участвовать в диалоге на уроке; 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета; 3. Слушать и понимать речь других. 4. Строить монологическую речь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.