Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Поршнева
1 Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений 2012 год
2 1982г – окончила Нижнетагильский педагогический институт, по специальности «общетехнические дисциплины и труд». Общий и педагогический стаж – 30 лет В МБОУ СОШ 46 – работаю 19 лет Категория – высшая Предмет: информатика и ИКТ, технология, черчение Методическая тема: "Использование социальных сервисов сети Интернет для оптимизации учебного процесса на уроках информатики и ИКТ"
3 Критерий 1. "Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года". Особенности преподавания курса информатики и ИКТ: разброс стартового уровня знаний учащихся по информатике; выравнивание уровня подготовки учащихся по предмету до базового; формирование универсальных учебных действий; устойчивого познавательного интереса к предмету; активизация работы учащихся с информацией. кол-во уч-ся успеваем ость (%) Качество (%) обученно сть (%) ,
4 Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
5 Критерий 3. "Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта". Одной из важнейших задач в работе классного руководителя считаю формирование коллектива. Если коллектив есть, а учитель стал для ребят другом, то дети откроются к миру привлекательной стороной своей личности. И останется только поддержать это лучшее и развивать.
7 Критерий 4. "Обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий". Современные образовательные технологии - хороший помощник, обеспечивающий развитие индивидуальных способностей учащихся, рост познавательной активности, а также развитие творческой личности ребёнка. В своей педагогической деятельности я использую систему образовательных технологий: технология проблемного обучения, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии. Использование данных технологий способствует формированию нового типа взаимоотношений: «ученик – предметно-информационная среда – учитель».
8 Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Методическая тема над которой я работаю: Использование социальных сервисов Web2.0 для оптимизации учебного процесса на уроках информатики и ИКТ. Задачи: освоение и внедрение в учебный процесс сервисов Web 2.0 с целью оптимизации процесса и повышения качества обучения; организация и внедрение элементов дистанционного обучения и сотрудничества с учащимися и родителями.
9 Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. Совершенствование профессионального мастерства продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности на основе углубления моего профессионального, нравственного, творческого, рефлексивного потенциала, самосовершенствования. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает школа и образовательных потребностей учащихся.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.