Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Лякова
2 Поиск и выделение необходимой информации Применение методов информационного поиска Информацион но – поисковые умения
3 Источники информации карта объект схема на ? диаграмма интернет тексткнига текстовая рисунок графическая таблица человек звуковая
4 Поиск и работа с информацией Передача информации передавать собеседнику важную для решаемой учебной задачи информации; участвовать в диалоге при обсуждении; Обработка информации систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию ; интерпретировать и преобразовывать ее ; Извлечение информации анализировать найденный источник информации ; находить нужную информацию, факты; выделять и фиксировать нужную информацию; определять основную и второстепенную информацию; Планирование информационного поиска определять недостающую информацию ; определять источники информации; определять методы информационного поиска;
5 Планирование информационного поиска определять недостающую информацию – что?; определять источники информации – где?; определять методы информационного поиска – как?
6 Извлечение информации анализировать найденный источник информации находить нужную информацию, факты выделять и фиксировать нужную информацию фиксировать определять основную и второстепенную информацию основную и второстепенную
7 3 классы количество человек 65 количество баллов качество 326/650 Выбрать источник, соответствующий информационному запросу 50% 3 «в»23130/230 56,5%
8 «Самостоятельный ли ты человек?» сам при помощи взрослых найду текст 46%44% напишу сочинение 0%100%
9 Выделение необходимой информации методикаформы Графическая разметка текста маркировка специальными значками Инсерт (^, +,-, ?) ПМИ (+, -, интересно) подчеркивание
10 Маркировка на полях: абзацев и предложений ^ - информация уже известна; + - новое, интересное; - - вызывает сомнение, несогласие; ? - непонятно, нужна доп. информация - - выбирается утверждение (тезис); - читая, текст маркируется; «+»- если аргумент сильный в пользу утверждения « - »- если слабый аргумент «И» - если аргумент побуждает к размышлению Определяется система маркировки текста Инсерт (^, +,-, ?) ПМИ (+, -, интересно)
11 ГИ «дом с колоннами»
12 «паучок» ГИ 1 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.