Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Ядугин
1 В каждом есть солнце, только дайте ему светить. Сократ
2 Всем до боли знакомая тема. Очень часто мы раздражаемся по этому поводу, отмахиваемся от своих «почемучек», ссылаясь на занятость. Но как показывает практика, делать этого ни в коем случае нельзя. Ведь таким образом можно «на корню обрубить» все желания и стремления ребёнка к познанию, «заглушить» предпосылки одарённости.
3 Это, прежде всего, - дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности.
4 Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по широте проявления (общая, специальная) по личностным особенностям (социально- половым и др.) по интенсивности проявления (дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием; дети с очень высоким специализированным уровнем способностей, дети с особой предрасположенностью к овладению той или иной образовательной областью, ранней психологической зрелостью, высоким уровнем социальной культуры. по возрастным особенносиям (стабильная, временная) по типу деятельности (интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.) по виду проявления (явная, скрытая) по временным характеристикам (одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием )
5 Направления работы с одаренными детьми Диагностика Обеспечение развития Первичная диагностика (учитель) Дальнейшее индивидуальное обследование (психолог) Реализация образовательных программ курсов по выбору Дополнительное образование Использование дифференциации и индивидуализации обучения одаренных школьников Конкурсная деятельность
6 В зависимости от возраста ребенка выделяют три категории одаренности: Дети, выделяющиеся необычно быстрым темпом умственного развития, высоким уровнем интеллекта в целом (такие дети относительно чаще встречаются в дошкольном и младшем школьном возрастах). Дети с обычным интеллектом, но резко выделяющиеся в определенных видах занятий (например, в математике или какой-нибудь другой области науки). Такие дети могут обнаруживаться в подростковом возрасте. Дети, которые пока не достигают успехов в каких-либо видах учения или творческих занятий, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью суждений, незаурядными умственными резервами. Это случаи, когда можно говорить о потенциальной, или «скрытой», одаренности. Умственные возможности таких учащихся нередко раскрываются уже в старшем школьном возрасте.
8 Ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным видом одаренности и проблемы адаптации могут быть разными.
9 1. Интеллектуальный 2. Академический 3. Художественный 4. Креативный 5. Лидерская или социальная одаренность 6. Психомоторная или спортивная одаренность
11 Родителям следует обратить внимание на следующие особенности ребенка:
12 1. Будьте честными. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность.
13 1.Уверенность. 2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих. 3.Интеллектуальная любознательность. 4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству. 5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки. 6. Коммуникабельность.
14 С 2011 года Министерство образования и науки Красноярского края совместно с министерством культуры и министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края начинает реализацию «Долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на годы».
15 выявление, сопровождение и поддержка интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Красноярского края.
16 Портал "Одарённые дети Красноярья" создан в рамках долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья».
17 своевременно включать детей в систему групповых и индивидуальных занятий по развитию их потенциальных возможностей; своевременно оказывать психологическую помощь ребенку и его семье; выстраивать маршруты развития ребенка в зависимости от его особенностей; подключать детей к занятиям со «значимыми» педагогами, независимо от места проживания ребенка.
18 В случае если ребенок демонстрирует стабильные высокие результаты в определенных предметных областях, и его семья согласна на обучение ребенка в интернате, то ребенок получает приглашение на обучение в краевых общеобразовательных учреждениях, специализирующиеся на работе с одаренными детьми. Возможность
19 1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.
20 Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть
21 09/ _p-01.jpg 09/ _p-01.jpg 136/ _5f dd8.png 136/ _5f dd8.png /02/professional-tutor.jpg /02/professional-tutor.jpg j jpg j jpg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.