Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Тимошкина
2 в среднем звене нет целенаправленности в сборе информации; выполняет свою роль только при правильно созданных условиях образовательного пространства; большая затрата времени на выполнение, проблемы с эстетичным оформлением; многие учащиеся заболевают «накопительством» достижений, любым способом добывая их; слабые учащиеся чувствуют свою ущербность; трудоемкость, дороговизна; порой не доводят дело до конца; нет продолжения в старших классах.
3 позволяет организовать работу ученика по творческому принципу; позволяет выявить индивидуальность ученика по предмету; повышает мотивацию учеников; возможность оценки самим учеником результатов своей деятельности и планирование деятельности по самопрезентации; возможность отследить динамику роста учащегося; возможность фиксации достижений учащегося; легко составлять характеристику ученика, если она потребуется; учащиеся рефлексируют свою деятельность, успехи и промахи; подготовка к выбору профиля.
4 Портфель учебных достижений (учебное портфолио) – это действительно реальная альтернатива стандартным тестам и экзаменам, которая способна существенно модернизировать всю систему образования, повысить его качество и общий уровень развития людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.