Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемBiblioBeee
1 Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького 10 февраля 2012 г. PR в интернете или Ловим сетью
2 PR это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. PR это формирование общественного мнения о событии, человеке, компании Информировать, образовывать, вызывать доверие! ТВОЙ КУРС
3 в десяточку; в десяточку; мелочь, а приятно; мелочь, а приятно; охватив территорию охватив территорию
4 Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза.
5 региональные информационные порталы; региональные информационные порталы; пресс-центры муниципалитетов; пресс-центры муниципалитетов; сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов; сервисы для бесплатного размещения пресс-релизов; электронные рассылки электронные рассылки
6 Social media marketing (SMM) – это комплекс работ и мероприятий, которые направлены на продвижение и популяризацию товара или услуги в социальных медиа.
7 …90% охвата всей аудитории Рунета,
8 …продвижение и брендирование,
9 …прямой контакт с потребителем услуги и «обратная» связь
10 Служебный роман? Создаем профиль Или перейдем на личности?
11 Зачем нужна официальная страница?
12 Статистика весьма полезна!
13 Группы
14 Внедряемся!
16 Я бы в блогеры пошел!
17 Жжешечка или зачем нужна «Лента друзей»?
18 Непонятное слово «кросспост»
19 Сообщества в ЖЖ
20 Осторожно, местные блоггеры! ИЩУ ПАРТНЕРОВ!
21 Гаджетом по виджету Интересно? Всегда в курсе!
23 Близкие по духу
24 Знай наших!
25 Твитнуть или ретвитнуть?
26 Твиттеряне, следуйте за мной!
36 внимание !!! СпасибоСпасибо заза Самое главное - стройте честные отношения с вашей аудиторией и не забывайте в FaceBook «лайкнуть», в ЖЖ «зафрейдить», в «Одноклассниках» «класснуть», а в Twitter «ретвитнуть»! © Ульева Людмила Александровна, зам. директора по маркетингу и автоматизации ВОУНБ им. М. Горького Тел , е-mail: © Ульева Людмила Александровна, зам. директора по маркетингу и автоматизации ВОУНБ им. М. Горького Тел , е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.