Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Батюшкова
1 Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI
2 Построение дерева целей Цель цели первого уровня или стратегические цели цели второго уровня или формирование KPI Цели третьего уровня или задачи подразделений компании Область применения BSC и планирования KPI
3 Система сбалансированных показателей (BSC) Бизнес-процессы Финансы Обучение и рост Товар-услуга Классическая система Бизнес-процессы и управление Финансы и финансовый менеджмент Персонал Маркетинг и продажи Адаптированная система
4 Роль BSC (1/2) Повышение уровня квалификации сотрудников Улучшение качества рабочих процессов Улучшение производственных процессов Повышение удовлетворенности клиента качеством товара Повышение удовлетворенности клиента сроками поставки Рост продажСнижение себестоимости Повышение прибыли ПЕРСОНАЛ ПРОЦЕССЫ ПРОДАЖИ ФИНАНСЫ
5 Роль BSC (2/2) Обучение сотрудников Оптимизация взаимоотношений Эффективность бизнеса Удовлетворенность клиента Финансовые результаты НР - менеджмент Управление производством Управление взаимоотношениями с клиентами Управление финансами Взгляд со стороны работников Взгляд со стороны топ-менеджеров Взгляд со стороны покупателей Взгляд со стороны собственников
6 Планирование показателей KPI ПодходСтратегическая цельОсновные ключевые показатели ПерсоналПовышение эффективности управления персоналом Процент квалифицированных специалистов; Уровень удовлетворенности сотрудников и т.п. ПроцессыПовышение эффективности бизнес- процессов Результативность разработок; Оборачиваемость запасов; Время производственного цикла и т.п. КлиентыПовышение уровня удовлетворенности клиента Уровень удовлетворенности клиента; Доля на рынке; Новые клиенты и т.п. ФинансыУлучшение финансовых результатов Продажи, прибыль; Рентабельность; Оборачиваемость капитала и т.п.
7 Планирование показателей KPI. Персонал. Баланс интересов Интересы собственников Интересы работников Рост производительности труда; Оптимизация структуры персонала; Улучшение коэффициентов использования ТР; Повышение квалификации персонала Повышение удовлетворенности сотрудников; Материальные и нематериальные стимулы; Психологический климат в коллективе и т.п.; Повышение конкурентоспособности бизнеса компании
8 Сравнительная характеристика страновой производительности труда
9 Динамика производительности труда АКГ «Ваш СоветникЪ» 142 % 152 % 2006 год – год внедрения в компании ССП тысяч рублей / человека в год
10 Методологические принципы планирования деятельности компании и показателей KPI Выделение направления (продажи, финансы, бизнес-процессы, персонал) Формирование рабочей группы (экспертной группы) Работа с применением стратегического инструментария (мозговой штурм, SWOT-анализ, анализ внешней и внутренней сред и т.п.) Результаты проблемной диагностики, формирование делового лана и разработка KPI Ресурсный и пропорционный аудит делового плана и показателей KPI Реализация плана и мониторинг результатов
11 Ресурсный аудит РесурсыНаличиеВозможность наращивания Финансовые + Информационные + Кадровые + Управленческие + Планируемое действие: Повысить эффективность стимулирования продаж в 2008 году на 5%
12 Пропорционный аудит Продажи и маркетинг Персонал Бизнес-процессы Финансы Планы и показатели не должны противоречить отдельным аспектам деятельности предприятия Планируемое действие: Повысить эффективность стимулирования продаж в 2008 году на 5%
13 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.