Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Юлдашев
1 Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1
2 Зачем раскручивать сайт? Чтобы обеспечить сайту посещаемость Чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию Чтобы сайт помогал продавать 2
3 Как привлечь правильную аудиторию на сайт? 1.Поисковый трафик 2.Трафик с других сайтов - с главной страницы Яндекс 3. Интернет-реклама - медийная - контекстной 3
4 Бесплатный трафик с главной страницы Яндекса. Как получить больше? 4
5 5
6 Виджеты.Что это такое 6
7 Виджеты.Главное 2,2 млн. переходов в неделю на сайты партнеров из виджетов 7
8 Виджеты.Что это такое В 90% случаев, виджет – обычный HTML на вашем сайте…. 8
9 Виджеты.Региональная программа Региональная программа – партнерская программа между Яндексом и ведущими интернет- площадками в регионах*. * Регион – субъект Российской Федерации (республика, область, край, автономная область, автономный округ, город федерального значения), а также город нефедерального значения.Для других стран под регионом может пониматься также сама страна. 9
10 Виджеты.Рекламируем 10
11 Виджеты.Рекламируем 11
12 Виджеты.Как сделать все правильно 1. Уникальный 12
13 Виджеты.Как сделать все правильно 2. Функциональный и удобный 13
14 Виджеты.Как сделать все правильно 2. Функциональный и удобный 14
15 Виджеты.Как сделать все правильно 3. Привлекательный 15
16 Виджеты.Как сделать все правильно 4. Полезный 16
17 Виджеты.Как попасть Придумать и разработать виджет с учетом правил Предложить виджет в региональную программу прямо на его странице в кабинете Ждать решения модераторов (1-3 рабочих дня) ВАЖНО! Мы принимаем виджеты, даже с нулевой посещаемостью 17
18 Реклама в Интернете 18
19 С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить с помощью Интернета На основе этих целей определиться с принципом показа рекламы, носителем и форматом рекламного сообщения 19
20 Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) 20
21 Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 21
22 Таргетинг – целимся в ЦА Несколько подходов к выделению ЦА: – Социально- демографический (пол, возраст, …) – Тематический (читатели журнала, посетители магазина) – Явный (указан самим респондентом) 22
23 Медийная реклама: формируем спрос – Охват широкой аудитории – Географический таргетинг – R&F – возможность ограничить количество показов одному пользователю 23
24 24
25 Как не надо делать? Много баннеров на странице Слишком навязчивая реклама Много анимации При рекламе регионального рекламодателя на федеральном сайте не указывать на баннере город рекламодателя 25
26 Контекстная реклама: канал продаж 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 26
27 Контекстная реклама на Яндексе Яндекс.Маркет Яндекс.Директ 27
28 Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальных покупателей МагазиныПокупатели Что такое Яндекс.Маркет 28
29 Как это выглядит? 29
30 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 30
31 Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный» 31
32 Как привлечь правильную аудиторию на сайт? 1.Поисковый трафик 2.Трафик с других сайтов - с главной страницы Яндекс 3. Интернет-реклама - медийная - контекстной 32
33 Анастасия Вавилова Менеджер по работе с рекламными агентствами адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: 33
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.