Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Тепцов
1 Основные ошибки продвижения интернет магазинов
2 Проинформировать потенциального клиента Привести его на сайт Заинтересовать и удержать Убедить совершить целевое действие Оставить положительные воспоминания Подтолкнуть к повторному действию юзабилити, сервис, обратная связь ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САЙТ! offline, вирусы, SMM, медийка, контекст, SEO дизайн, юзабилити, сервис
3 СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ Анализ целевой аудитории Анализ поискового трафика, данных офлайн- и онлайн-опросов населения, результатов исследований, анализ данных метрик, экспертные оценки, анализ информационного фона. Анализ рынка и конкурентной среды Анализ внешних источников данных, экспертный анализ, анализ данных игроков рынка, результаты исследований, анализ информационных утечек, анализ данных опросов и метрик. Обзор зарубежного опыта Анализ внешних источников данных, экспертный анализ, анализ результатов исследований и опросов зарубежной аудитории. Варианты позиционирования и возможности развития Анализ и экспертная оценка отобранных стратегических инициатив и тактических рекомендаций.
4 СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ Разработка коммуникативной концепции Разработка основополагающей концепции воздействия на аудиторию, выбор ключевых характеристик продукта, описание методов и принципов максимально эффективного воздействия. План комплексной рекламной кампании Анализ и выбор наиболее эффективных каналов продвижения. Составление списка поисковых запросов для SEO и контекстной рекламной кампании. Подготовка медиаплана. Поиск тематических площадок (медийная РК, PR-статьи), расчёт объёма охваченной аудитории, расчёт затрат. Анализ и расчёт эффективного использования маркетинга в социальных медиа.
5 SEO – ИТОГИ 2012 ГОДА 1. Изменения алгоритмов поиска Penguin (Google) «Калининград» (Яндекс) 2. Инструмент для отклонения ссылок от Гугл («Disallow Links Tool») 3. Рост поиска с Mail.ru Более важное значение приобретают: поведенческие факторы, юзабилити, уникальный и интересный контент
6 ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ SEO Требуется тщательный подбор слов для продвижения!
7 НЕМНОГО О ЮЗАБИЛИТИ Архитектура ориентированная на клиента (SOA) переменных определяющих внешний вид страницы с товаром на amazon.com
8 SEO-ТЕКСТ Может привести к … санкциям со стороны поисковиков (например, фильтр за переоптимизацию) Необходимо: отредактировать текст, ориентируясь на пользователей, а не на поисковую систему.
9 НЕУНИКАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ Могут привести к… отсутствию сайта в поисковой выдаче исключению его из индекса поисковой системы Необходимо: изменить текст
10 ДУБЛИ СТРАНИЦ САЙТА создают дополнительную нагрузку на сервер при индексировании, не несут полезной информации, не участвуют в поисковом продвижении, засоряют поисковый индекс Необходимо: закрыть от индексации поисковыми роботами
11 ДУБЛИ СТРАНИЦ САЙТА
12 НЕ СКЛЕЕНЫ ЗЕРКАЛА ДОМЕНА С WWW И БЕЗ WWW Может привести к … проблемам индексации сайта распылению ссылочного ранжирования Необходимо: выделить основное зеркало сайта настроить 301-й редирект
13 СКЛЕЙКА ДОМЕНОВ в файле.htaccess корневого каталога: RewriteEngine On RewriteCond %{HTTP_HOST} ^сайт\.ru [NC] RewriteRule ^(.*)$ [L,R=301] сайт.ru
14 SEF URLS в файле.htaccess корневого каталога: RewriteRule ^d/(.*)/m/(.*)/y/(.*) index.php?d=$1&m=$2&y=$3 … в Битриксе – стандартные возможности Управления сайтом
15 УБРАТЬ PHPSESSID=... ИЗ URL в Битриксе: в файле.htaccess корневого каталога раскомментировать : php_flag session.use_trans_sid off
16 ОШИБКА 404 НЕ ОБРАБОТАНА Необходимо: если страницы не существует, посетителю должно выдаваться соответствующее сообщение и предложение перейти на главную страницу сайта или на карту сайта.
17 ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ? Создать страницу для 404 ошибки
18 ВНЕШНИЕ ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ Влекут за собой утечку «ссылочного веса» Необходимо: уменьшить их количество, удалить, закрыть от индексации
19 ВНЕШНИЕ ИСХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ
20 HTML – карта сайта XML - карта сайта ОТСУТСТВИЕ КАРТ САЙТА Нужны для: полной индексации страниц внутреннего ссылочного ранжирования
21 УКАЗАНИЕ КОДИРОВКИ СТРАНИЦ Windows-1251 если на сайте 2 языка Юникод UTF-8 если более 2-х языков … но требуется вдвое больше места
22 КИРИЛЛИЦА VS ТРАНСЛИТ Собчак/ %D1%EE%E1%F7%E0%EA/
23 МИР ЗАЗЕРКАЛЬЯ
26 С зеркал сайта поставить 301-й редирект на "главное зеркало" сайта. В файлах robots.txt всех зеркал следует прописать директиву Host:
27 РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ
28 РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ
29 РОСТ НАГРУЗКИ НА САЙТ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ
30 УГРОЗА ТЕХНИЧЕСКОГО БАНА
31 ТЕХНИЧЕСКИЙ БАН
32 ПОЧЕМУ ТОРМОЗИТ САЙТ? логические ошибки собственных компонент сложные и объемные выборки данных неправильная настройка серверного ПО недостаточные ресурсы хостинга большие объемы страниц сайта
33 КАК УСКОРИТЬ РАБОТУ? Проверить требования к хостингу Использовать кеширование Модуль компрессии PHP модуль eAccelerator Оптимизировать ресурсоемкие процессы (RSS)
34 ПРИЧИНА СБОЯ - УСТРАНЕНИЕ СБОЕВ
35 При проведении технических работ на сервере – включать запасной сервер. УСТРАНЕНИЕ СБОЕВ
36 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В HTML-КОДЕ понижают авторитетность сайта
37 САЙТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ЯНДЕКС.КАТАЛОГЕ Регистрация в Яндекс.Каталоге способствует увеличению посещаемости и авторитетности веб- ресурса. Необходимо: зарегистрировать в Яндекс.Каталоге
38 САЙТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ЯНДЕКС.КАТАЛОГЕ
39 НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ВНЕШНЕССЫЛОЧНАЯ БАЗА Может привести к… санкциям со стороны поисковых систем (исключение из индекса, наложение фильтра и т.д.). Необходимо: Наращивание качественной ссылочной массы, Ссылочная масса должна быть разнообразной (партнерские, биржевые, статейные, новостные ссылки и т.д.), Плавное наращивание ссылочной массы, Использование только авторитетных сайтов
40 НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ВНЕШНЕССЫЛОЧНАЯ БАЗА Ссылочные взрывы
41 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ SEO SEO-Текст Неуникальные тексты Дубли страниц сайта Зеркала домена с www. и без www. не склеены Ошибка 404 не обработана Внешние исходящие ссылки Отсутствие карты сайта XML Неправильное заполнение тэгов - и Мета-Тег Ошибки в HTML-коде Сайт не зарегистрирован в Яндекс.Каталоге Некачественная внешнессылочная база
42 WORLD WIDE WAIT ПРИМЕР AMAZON.COM В 1997 г. основа успеха: Повторные заказы Сарафанное радио В 2012 г. основа успеха: Диверсификация Новые рынки Инновации
43 DONT JUST LISTEN TO CUSTOMERS – ALSO INVENT ON THEIR BEHALF
44 СПАСИБО! Федулов Юрий (812) Информация о компании, услугах и технологиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.