Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Фомочкин
1 Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
2 Определения Юзабилити (Usability) - понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Дизайн - искусство компоновки, стилистики и украшения.
3 Зачем дизайн, удобства? Конверсия – отношение числа покупателей к посетителям, в %.
4 Лучшие способы убить конверсию сайта 1.Не знать цели сайта. 2.Не считать эффект. 3.Разрабатывать сайт исходя из своих фантазий, а не из мнений живых людей. 4.Пытаться решить задачу сразу для всех.
5 Вопросы пользователя 1.Где товар, за которым я пришел на сайт? 2.Тот ли это товар который я искал? 3.Как мне получить товар? 4.Где здесь ответ на мой вопрос? 5.Почему купить именно здесь?
6 Верные способы потерять посетителя в первые секунды: 1.Сайт не открылся (сайт недоступен, длительная загрузка, ошибка при загрузке) 2.Неактуальная информация (просроченные предложения, неактуальные новости или акции) 3.Сайт не вызвал доверия (некорректное отображение информации, агрессивная реклама, путаная навигация)
7 Куда приходят пользователи Главная страница Список товаров Карточка товара Ответ на вопрос Корзина Заказ на сайте Звонок Интернет
8 Первое впечатление – самое важное
10 Заинтересуйте клиента
11 Используйте элементы понятные посетителям
12 Каталог. Визуальная ассоциация
13 Каталог. Мгновенная доступность.
14 Каталог. Хлебные крошки.
15 Список товаров, фильтры Выводите основные характеристики в списке Используйте фильтр Не забывайте про сортировку
16 Сравнение товаров
17 Карточка товара 1.Выделите важные преимущества 2.Больше и лучше красивых фотографий, 3D 3.Описание товара, характеристики 4.Цена, скидки и действующие акции на данный товар 5.Отзывы, рейтинги, обзоры 6.Калькуляторы Чтобы пользователь не искал информацию на других сайтах, Администрации сайта следует найти её заранее.
18 Похожие товары Реклама товаров-субститутов (товаров-заменителей) в карточке товара: 1.Похожие товары (аналоги) 2.С этим товаром покупают 3.Близкие по цене 4.Всё для этого товара 5.Смотрите также По статистике - 25% продаж осуществляется по переходам от связанных товаров
19 Сложные места
20 В сложных местах очень важно заботиться об удобстве, чтобы не потерять посетителя. 1.В корзине. 2.На страницах с фильтрами, калькуляторами. 3.На странице оформления заказа. 4.При использовании любых форм(отзывы, анкеты, комментарии).
21 Когда важны впечатления 1.Посетитель еще не знает о нашем товаре. 2.Товар покупают спонтанно, не подумав 3.На рынке высокая конкуренция Красота – лишь дополнительный способ воздействия.
22 Больше информации – больше доверия 1. Создайте и заполните на сайте такие разделы, как – О Гарантии, О доставке, Способы оплаты, О магазине 2. Контакты – укажите максимум информации – Телефон, , skype, icq, адрес, карта, схема проезда – Онлайн-консультация – Обратная связь – Служба контроля качества работы – Служба контроля службы контроля 3. Дополнительно – Информация о юридическом лице – Сертификаты, дипломы – Благодарственные письма – Отзывы о магазине
23 После покупки. Важно! 1.Обязательно звоните клиентам после заказа, даже по тем, которые не оплачены 2.Информируйте клиента о состоянии его заказа 3.При доставке – звоните заблаговременно, подтверждайте адрес и время доставки 4.Напоминайте клиенту о себе – сделайте ему персональный подарок, индивидуальную скидку, сообщите о новой акции или распродаже
24 Спасибо.Вопросы? Лев Белоцерковец +7 (922) г. Красноярск ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 51, офис 502. тел.: +7 (391) г. Екатеринбург ул. Белореченская, д. 15, офис 310. тел: +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.