Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Бурнашова
1 Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
2 О компании «Студия СПИЧКА» Работаем с 2006 года В компании 22 сотрудника Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Лидер продаж продуктов 1С-Битрикс по Уральскому Федеральному округу Входим в ТОП-10 партнеров 1С-Битрикс по всему миру
3 Слово: Интернет-магазин Каталог товаров Корзина Оформление заказа Платежные системы Курьер Привезут отсутствующий в городе товар СайтДоставка Низкая цена
4 Схема работы ИМ ПоставщикиНалоговая Интернет-магазин (Сайт+ERP) Службы доставки (Курьер,Почта) Банк/ПС Клиенты
5 Что-такое ERP (бэк-офис)? Википедия: Совокупность информационных систем, включающая базы данных и справочники, реализующие журнальный (регистровый) учет операций, совершенных клиентом. Бэк-офис – единый центр бизнес-процессов компании: управление товарной номенклатурой; продажи, закупки, клиенты; финансы, отчетность; аналитика и планирование; и т.п. 1С – лидер среди учетных систем России
6 Интернет-магазин (Сайт+ERP) СайтERP Каталог товаров Цены Остатки Заказы Клиенты + Правила продаж Складской учет Финансовый учет Бухгалтерский учет Управление заказами Управление закупками Управление клиентами
7 Проблемы интернет-магазина с плохой автоматизацией 1.Устаревший каталог товаров; 2.Неполная выгрузка данных по товарам; 3.Неактуальные данные по наличию товара, путаница; 4.Много лишних ручных операций для сотрудников (актуализация каталога, прием, обработка и контроль доставки заказов); 5.Сложности информирования клиентов;
8 Примеры неэффективности Интернет-магазин с месячным оборотом 850 тыс. руб. Средний чек интернет-магазина 1500 рублей или 530 заказов в месяц. Оператору на ручной перенос одного заказа в 1С потребуется ~15 минут. Зарплата оператора руб. Для переноса заказов в 1С потребуется 1 оператор. С учетом налогов на ЗП это ~25000 рублей в месяц + 1 рабочее место в вашем офисе + риски ошибок при переносе заказов. Итого расходов: рублей в год.
9 Примеры неэффективности Интернет-магазин ежедневно отправляет 10 заказов через «Почту России». По каждому заказу необходимо: 1.Сообщить клиенту номер почтового отправления; 2.Отслеживать факт доставки посылки до почтового отделения клиента; 3.Уведомить клиента о том, что посылку можно забирать; 4.Отслеживать получение денег по данному отправлению(не прозевать перевод); 5.Отслеживать возвращение посылки в точку отправления в случае, если клиент не забрал её;
10 В результате Недовольный и разочарованный клиент, который вряд ли когда-нибудь к вам вернется… Санкции от интернет-агрегаторов (Я.Маркет и др.) Перегруженные менеджеры и контент-редакторы
11 Преимущества автоматизации 1.Всегда актуальные данные по структуре каталога, названиям товаров и их свойствам; 2.Актуальные данные по остаткам и ценам; 3.Экономия на штате сотрудников и времени выполнения операций, связанных с обработкой заказов; 4.Сведена к минимуму вероятность ошибки вследствие человеческого фактора; 5.Короткие наглядные инструкции работы и быстрота обучения новых менеджеров; 6.Прозрачность и понятность вашего бизнеса для ваших клиентов и для вас самих; Качественный сервис – вот ваше преимущество!
12 Довольный и лояльный покупатель
13 Спасибо за внимание. Вопросы? Студия СПИЧКА г. Екатеринбург, ул. Белореченская 15, 3 этаж тел.: +7(343) (343) Докладчик : Белоцерковец Лев Владимирович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.