Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Рудаков
1 ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская магистраль сегодня: инфраструктура, сервис, проблемы. Повышение эффективности использования ресурсов Транссибирской магистрали». ОАО «Российские железные дороги» Филиал – Дальневосточная железная дорога Дальневосточная ж.д. 1
2 Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Тында Комсомольск-на- Амуре Ванино Хабаровск Архара Владивосток Гродеково Хасан 2 Дальневосточная ж.д. Посьет Находка Восточная
3 Усиление инфраструктуры Дальневосточной железной дороги Завершена электрификация главного хода дороги Внедрена оптимальная модель вождения тяжеловесных поездов На основе цифровой волоконно- оптической сети создана современная телекоммуникационная структура Проведена модернизация инфраструктуры Находкинского железнодорожного узла Продолжаются работы по реконструкции мостового перехода через р.Амур у г.Хабаровска За последние три года в развитие железнодорожных подходов к морским портам и пограничным переходам, на усиление припортовых пограничных станций инвестировано около 40 млрд. руб. За последние три года в развитие железнодорожных подходов к морским портам и пограничным переходам, на усиление припортовых пограничных станций инвестировано около 40 млрд. руб. 3
4 Переработка контейнерных грузов, следующих через Дальневосточную железную дорогу 4 Дальневосточная ж.д. Для устойчивой динамики роста контейнерного грузопотока имеются все основания: развитая транспортная инфраструктура и целый ряд выгодных коммерческих и технологическихпреимуществ. В 2005 году объем перерабатываемых грузов увеличился на 4%. В текущем году прием контейнеров с импортом вырос на 24%, сдача экспорта в контейнерах возросла на 25%. 4
5 ХЕЛЬСИНКИХЕЛЬСИНКИ БРЕСТБРЕСТ Находка Тюмень Москва Екатеринбург Новосибирск Иркутск Владивосток Санкт-Петербург Забайкальск Чита Красноярск Челябинск СмоленскНижний Новгород Хабаровск Транссибирская магистраль В настоящее время наметилась тенденция переориентации товаропроизводителей стран АТР на отправку грузов по железнодорожному маршруту: у Транссибирского наземного коридора есть ряд выгодных экономических предпосылок, делающих его более эффективным и надежным. В настоящее время наметилась тенденция переориентации товаропроизводителей стран АТР на отправку грузов по железнодорожному маршруту: у Транссибирского наземного коридора есть ряд выгодных экономических предпосылок, делающих его более эффективным и надежным. 5
6 Северный широтный ход Уголь Нефть Нефтепродукты Северный широтный ход Беркакит Новый Ургал Эльгинское месторождение углей. Более 20 млн. т угля в год. Дальневосточная ж.д. Нефть со ст.Уяр ОАО АК Железные дороги Якутии. Комсомольск-на- Амуре Улак Тында Обход Кузнецовского перевала. Тоннель 3,9 км 2006 – 2010гг. Бухта Мучке. Углеперегрузочный комплекс 12 млн. т в год. 2008г. (СУЭК) Ванино 6
7 Москва С.-Петербург Новосибирск Находка Неоспоримые преимущества Транссиба Владивосток Таганрог Алма-Ата 7 Дальневосточная ж.д. Маршрутная скорость движения фирменных транзитных контейнерных поездов составляет свыше 1 тыс. км в сутки Полный контроль за продвижением грузов и вагонов в реальном масштабе времени Предварительный расчет провозных платежей дней 9-10 дней Справки о дислокации контейнеров и переходе грузов межгосударственных стыков Технология электронного декларирования грузов Максимальное обеспечение сохранности грузов Доставка грузов по принципу «от двери до двери» и «точно в срок»
8 Благодарю за внимание ! 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.