Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Шипицына
2 Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного имиджа компании в глазах общественности, а также реализация внутренней информационной политики.
3 Какие задачи стоят перед PR- менеджером? Управление репутацией Работа по информированию целевых аудиторий Системная работа со СМИ Организация событий Формирование позитивного имиджа и борьба со стереотипами
4 Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внешняя Клиенты Партнеры Общественные/ гос.организации СМИ Представители профессиональной среды
5 Какова целевая аудитория PR-менеджера? Внутренняя Руководители предприятия Сотрудники Партнеры/ подрядчики
6 Профессиональные качества PR-менеджера КоммуникабельностьЛитературный талант + грамотностьЭнергичностьХорошее знание бизнесаВысокая эрудиция
7 Работа PR-службы «Субару Украина»
8 Subaru Open Cup 2010 – проект «Субару Украина», направленный на развитие любительского автоспорта в Украине. Единственная любительская серия в календаре FAU. Цель: Развитие раллийного спорта в Украине Создание прочной ассоциации Subaru-автоспорт Популяризация бренда среди участников и зрителей Наглядная демонстрация возможностей Subaru Привлечение внимания профильных автомобильных СМИ География: Алушта, Львов, Чернигов и Киев. Количество участников: 260 экипажей Разыграны 168 комплектов наград в 5-ти классах и Зачете Subaru «Subaru Open Cuр 2010»
9 Работа по подготовке Кубка проходила в 3 этапа 1.Анонсирование 2.Событие 3.Пост-освещение
10 21 Апреля в пресс-центре ИА РБК-Украина состоялась пресс-конференция, посвященная старту 2-го сезона Subaru Open Cup Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010
11 Раздаточный материал: пресс-папка
12 По итогам рассылки пресс- релиза вышло 20 публикаций в интернет-СМИ Анонсирующая пресс-конференция, Киев 21 апреля 2010 Написание пресс-релиза для пресс-папки
13 Анонсирование Создание и наполнение официального сайта НГС «Subaru Open Cup 2010»
14 1-й этап, Алушта (1-2 мая)
15 1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция
16 Раздаточный материал: пресс-релиз 1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция По итогам рассылки пресс- релиза вышло 23 публикации в интернет-СМИ
17 1-й этап, Алушта (1-2 мая): пресс-конференция Раздаточный материал: пресс-релиз партнеров Кубка
18 1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Написание текста для ведущего мероприятия
19 1-й этап, Алушта (1-2 мая): событие Организация церемонии награждения
20 SUBARU OPEN CUP 2010: пост освещение
21 Пост освещение SOC 2010: телевидение Организация ТВ-съемок, заверение текстов сюжетов Всего на протяжении сезона 2010 вышло 24 сюжета
22 Пост освещение SOC 2010: печатные издания Обеспечение фото и прочих материалов для печатных СМИ
23 Пост освещение SOC 2010: радио Написание анонсов и пост-текстов для радио. Контроль выходов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.