Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Ляпичева
1 Обзор курсовой работы Создание фильма «Pimp My PC» По дисциплине «Web-технологии» Докладчики: Козловский И.А. Лысков Я.И. Поляков Д.Н.
2 2 Задачи Создание фильма, c использованием аппаратных и программных ресурсов видеостудии. Описание процесса съемки Описание процесса монтажа Анализ результатов Выпуск продукта
3 3 Сценарий (таблица) Номер кадраКрупностьВремя (сек)СодержаниеПримечание 1. Обзорный план 2 Кактус идет по коридору, несет системник Кактус идет на камеру 2.Средний план3 Кактус идет по коридору, несет системник Кактус проходит мимо камеры 3. Сверхкрупный план 1 Рука Кактуса тянется к ручке двери и поворачивает ее.
4 4 Крупность Обзорный план –Служит для описания окружающей обстановки. Дальний план –Показывает местонахождение героев. Средний план –Перемещает акцент с места действия на героев. Крупный план –Показывает голову и плечи актеров, демонстрации важных декораций. Врезка –Облегчает восприятие монтажных переходов, служит для акцентов деталей. Сверхкрупный план –Представляет собой максимально детализированное изображение.
5 5 Сценарий (раскадровка) Раскадровка представляет собой визуализацию сценария. Задача при составлении раскадровки – рассказать историю, не отвлекаясь на сторонние идеи. Раскадровка необходима оператору для представления того, как необходимо снять ту или иную сцену.
6 6 Съемки (постановка света) Фоновый свет (равномерная подсветка фона) Контровой свет (отделение предмета от фона) Заливающий свет (убрать лишние тени) Рисующий свет (придать форму объектам)
7 7 Съемки (постановка света) Интенсивность света (т.е. яркость) влияет на экспозицию. Качество света (он может быть направленным и формирующим жесткие, резко очерченные тени у предметов или рассеянным, создающим полутени). Световой контраст (отношение яркости наиболее светлых и наиболее темных участков в кадре). Направление света по отношению к видоискателю и эффект, который он оказывает на внешний вид предметов. Цветовая температура источника света (общее цветовое качество источника).
8 8 Съемки (chromakey) Съемки (chromakey) Хромакей (англ. chromakey) цветовая рирпроекция, фон для кино или видео съёмок. При композиции, операторы выбирают цвета, которые не были явно выражены в объектах съёмок.
9 9 Съемки (chromakey) Съемки (chromakey) Достоинства Удобство проведения комбинированных сьемок Экономия времени и ресурсов(по сравнению с натурной сьемкой) Широкий набор возможностей(компьютерные видео эффекты) Доступность технологии Недостатки Сложность установки света Необходимо учитывать цветовую гамму в одежде Меньшая реалистичность и наглядность по сравнению с декорациями
10 10 Съемки Экспозиция кадра Съёмка с нескольких камер Комбинированная съёмка Запись звука
11 11 Съёмка с нескольких камер Настройка камер Синхронизация времени во всех камерах. Синхронизация момента записи камер с помощью хлопушки. Съемка рабочего процесса.
12 12 Настройки камеры Баланс белого Выставление диафрагмы Настройка выдержки. Настройка по источнику света
13 13 Съемка (звук) Использование петличек Дублирование Целостность (одинаковый уровень громкости звука на всех кадрах)
14 14 Съемка (звук) Использование петличек Дублирование звука Целостность (одинаковый уровень громкости звука на всех кадрах)
15 15 Съемка (реквизиты)
16 16 Захват (хранение и т.д.) Программное обеспечение Viditory Digital Video Recorder Server ( ) Хранение исходников
17 17 Монтаж (обработка видео) Монтаж (обработка видео) Монтаж по крупности –Монтирование изображений одного и того же героя, снятого разными планами. Монтаж по ориентации в пространстве –Съемка двух взаимодействующих объектов производится строго по одну сторону от воображаемой линии, проходящей через оба объекта. Монтаж по направлению движения –Нельзя склеивать горизонтальные панорамы, снятые в разных направлениях. Монтаж по фазе движения –Учет фазы движения при смене крупности плана.
18 18 Монтаж (обработка видео) Монтаж (обработка видео) Монтаж по композиции (смещение центра внимания) –Согласование соседних кадров композиции при расположении объекта со смещением относительно центра кадра. Монтаж по свету –При смене положения камеры в соседних кадрах должны быть повторяющиеся объекты (часть окна, стены и т.д.). Монтаж по цвету –соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. «Перебивка» –Кадр, который вклеивается между двумя другими кадрами, связанными между собой единством объектов и места действия.
19 19 Монтаж (работа со звуком) Программное обеспечение Синхронизация по звуку
20 20 Полученные результаты Создание фильма Учет допущенных ошибок Запуск фильма в Internet, участие в видеоконкурсе
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.