Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Тимаков
1 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
2 Маркетинг Философия маркетинга Нужно научиться философствовать, т.е. тренировать талант ума на конкретных примерах в бизнесе Успешный предприниматель – это «счастливчик», который воплотил философию маркетинга в алгоритм маркетингового менеджмента
3 Маркетинг – искусство овладения рынком Нет клиентов – нет продаж! Нет клиентов – нет продаж! Нет продаж – нет бизнеса! Нет продаж – нет бизнеса! Нет маркетинга – нет клиентов! Нет маркетинга – нет клиентов! Круг замкнулся!
4 Структура программы Название дисциплины Нормативные дисциплины Деловое администрирование Интеллектуальная собственность Методология и организация научных исследований Договорное право Финансовый менеджмент Информационные системы Вариативные дисциплины Маркетинговый менеджмент Исследование поведения потребителей
5 Вы будете знать: Как добиться поставленных целей путем управления маркетингом предприятия; Как добиться поставленных целей путем управления маркетингом предприятия; Какую стратегию развития предприятия и стратегию маркетинга выбирать в зависимости от внешних условий и внутренних возможностей; Какую стратегию развития предприятия и стратегию маркетинга выбирать в зависимости от внешних условий и внутренних возможностей; Как эффективно использовать различные маркетинговые инструменты для обеспечения высокой прибыльности деятельности. Как эффективно использовать различные маркетинговые инструменты для обеспечения высокой прибыльности деятельности.
6 Вы будете уметь: Осуществлять стратегическое маркетинговое планирование и выбор перспективных направлений деятельности предприятия и его подразделений; Осуществлять стратегическое маркетинговое планирование и выбор перспективных направлений деятельности предприятия и его подразделений; Выбирать стратегию развития бизнеса; Выбирать стратегию развития бизнеса; Организовывать маркетинговую деятельность и контролировать ее выполнение; Организовывать маркетинговую деятельность и контролировать ее выполнение; Разрабатывать стратегию по продвижению товаров и созданию бренда; Разрабатывать стратегию по продвижению товаров и созданию бренда; Создавать сплоченную команду для успешной реализации маркетинговых проектов. Создавать сплоченную команду для успешной реализации маркетинговых проектов.
7 Дополнительные возможности в обучении: Использование тренингов, что способствует получению и закреплению практических навыков разработки маркетинговой стратегии; Использование тренингов, что способствует получению и закреплению практических навыков разработки маркетинговой стратегии; Участие в проектах и маркетинговых исследованиях, проводимых Харьковскими предприятиями; Участие в проектах и маркетинговых исследованиях, проводимых Харьковскими предприятиями; Практический опыт в ходе прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства. Практический опыт в ходе прохождения практики с возможностью дальнейшего трудоустройства.
8 Ваше будущее вместе с нами!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.