Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Тимонин
1 Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
2 Целевые группы учебного курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм» Специалисты туристической индустрии в Беларуси, Грузии и Украине (руководители, менеджеры, агенты) Слушатели учреждений образования, обеспечивающих переподготовку и повышение специалистов для туристической индустрии Руководители государственных органов управления туризмом
3 Структура электронного дидактического ресурса «Курс (модуль) по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм» Проблематика модуля и содержание основных тем курса «Культурный туризм» Опорные конспекты и схемы дидактического модуля «Культурный туризм» Тестовые задания для самопроверки Обратная связь с разработчиками модуля, включая их научно-педагогическую биографию, информацию Печатные и электронные ресурсы по проблематике культурного туризма, включая «links» Связь дидактического модуля с другими электронными ресурсами и разработками в рамках проекта WeNeT Информация о проекте WeNeT и его участниках
4 Проблематика учебного курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм» Современный культурный туризм как социально- культурный феномен, рынок туристско-экскурсионных услуг и тренд туристической индустрии Клиентская база современного культурного туризма Антропогенные туристические ресурсы и особенности их использования в рамках культурного туризма Особенности формирования и продвижения туристических продуктов в культурном туризме. Маркетинг культурного туризма Перспективы развития культурного туризма в странах Восточной Европы
5 Учебный объем – 144 (4 модуля по 36 часов, из них 24 часа на самостоятельную работу и 4 часа на формы контроля знаний с участием преподавателя) Цель курса – освоение обучающимися знаний, умений и навыков, связанных с организацией и продвижением туристско- экскурсионных услуг в рамках культурного туризма.
6 Цель учебного курса «Культурный туризм» реализуется через решение следующих задач: Формирование знаний и представлений о тенденциях развития и особенностях современного культурного туризма как социально-культурного феномена; Формирование знаний и умений, связанных с особенностями выявления, оценки и использования антропогенных туристических ресурсов, как основы для культурного туризма; Формирование знаний об особенностях туристической индустрии в рамках культурного туризма; Формирование умений и навыков, связанных с формированием и продвижением на рынке туристического продукта, связанного с культурным туризмом.
7 Модуль 1 Современный культурный туризм как социально- культурный феномен, рынок туристско-экскурсионных услуг и тренд туристической индустрии. Клиентская база современного культурного туризма Становление современного культурного туризма Позиционирование культурного туризма в рамках общества массового потребления и/или информационного общества Социально-культурные факторы, способствующие развитию современного культурного туризма Особенности клиентской базы современного культурного туризма
8 Модуль 2 Антропогенные туристические ресурсы и особенности их использования в рамках культурного туризма Особенности и основные подходы к классификации антропогенных туристических ресурсов: историко- культурные и современные антропогенные ресурсы, события и достопримечательности Список Всемирного наследия ЮНЕСКО и его значение для развития культурного туризма Национальные реестры памятников истории и культуры и возможности их использования в культурном туризме Современные методы оценки качества и возможностей использования антропогенных туристических ресурсов
9 Модуль 3 Менеджмент культурного туризма Особенности менеджмента культурного туризма: экономическое и социальное измерение культурного туризма Культурный туризм и государственная культурная политика: возможности взаимодействия и сотрудничества Культурны туризм и региональное устойчивое развитие Культурный туризм и современные креативные (культурные) индустрии Перспективы развития культурного туризма в странах Восточной Европы
10 Модуль 4 Особенности формирования и продвижения туристических продуктов в культурном туризме. Маркетинг культурного туризма Виды культурного туризма: от культурно- познавательного туризма до индустрии развлечений Проектирование туристско-экскурсионных услуг в рамках культурного туризма Планирование туристско-экскурсионных услуг в рамках культурного туризма Реклама и связи с общественностью в рамках культурного туризма Модификация туристического продукта в рамках культурного туризма
11 Проблемы разработки учебного курса интерактивного дистанционного обучения «Культурный туризм» Необходимость в предварительном изучении ряда учебных дисциплин: «Менеджмент» и/или «Менеджмент туризма», «Маркетинг» и/или «Маркетинг туризма», «Реклама и связи с общественностью в туризме», «Туроперейтинг», «Ресурсоведение» («Туристические ресурсы Беларуси») Большой процент обучающихся (слушателей), которые желали бы изучать только один конкретный учебный модель и рассматривают обучение как «дистанционный консалтинг» (большинство представителей туристической индустрии)
12 Проблемы разработки учебного курса интерактивного дистанционного обучения «Культурный туризм» Большой интерес со стороны студентов, которые рассматривают интерактивное дистанционное обучение как более привлекательную форму, относительно классического аудиторного образования Недостаточное число открытых электронных ресурсов, связанных с культурным туризмом (WTO, ATLAS, HORECA) Недостаточная подготовка преподавателей в сфере разработки и организации промежуточных и итоговых форм контроля знаний слушателей в области дистанционного интерактивного образования
13 Пути решения проблем, возникших в ходе разработки дистанционного интерактивного курса «Культурный туризм» Организация и проведение курсов повышения квалификации для преподавателей учебных заведений в сфере разработки и организации промежуточных и итоговых форм контроля знаний слушателей в области дистанционного интерактивного образования Сотрудничество с учреждениями культуры и культурными организациями в плане формирования электронных сетей Многоуровневая модель содержания учебных модулей (для слушателей переподготовки и для слушателей повышения квалификации)
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.