Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Торопов
2 Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности проводить дорогостоящие маркетинговые исследования. В программе реализованы методики базовых элементов маркетинга - Сегментация рынка, 4Р, SWOT-анализ, Модель Розенберга, Стратегии Анзоффа, Бюджет. БЭСТ-Маркетинг позволяет: определять перспективные рыночные ниши определять перспективные рыночные ниши анализировать конкурентов анализировать конкурентов определять пути повышения конкурентоспособности определять пути повышения конкурентоспособности оценивать эффективность рекламы оценивать эффективность рекламы планировать свою финансовую деятельность планировать свою финансовую деятельность
3 Выбор конкурентов Выбор конкурентов В демонстрационном примере рассмотрен один из возможных проектов - торговля столовым вином. Программа "БЭСТ-Маркетинг" позволяет сформировать проект по каждому товару, услуге или направлению бизнеса. Количество проектов неограничено. Все проекты обрабатываются независимо и связаны только через общие пополняемые справочники: - конкурентов - каналов сбыта и общие предустановленные пополняемые справочники: - сегментов рынка - характеристик товара - мероприятий по поддержке сбыта - производственных расходов Любая общая информация, введенная в каком-либо проекте, (например новый конкурент), становится доступной для выбора и использования в любом другом проекте.
4 Сегментация рынка Сегментация рынка представляет собой процесс определения Вашей рыночной ниши. Это позволит Вам сосредоточить свои усилия на потребностях и мотивах именно "Вашего" потребителя и не терять время и деньги на тех клиентов, которые все равно не будут покупать Ваш товар.
5 Программа БЭСТ-Маркетинг представляет Вам возможность получать информацию в графическом режиме. Как пример - графическое изображение "Распределение сбыта по сегментам рынка".
6 Присутствие на рынке Пункт меню Рынок- Присутствие на рынке предназначен для оценки степени присутствия конкурентов на различных сегментах рынка. Основываясь на имеющейся у Вас информации о конкурентах - -вводите степень присутствия конкурентов на рынке, выбирая из показателей: - очень высокое - высокое - среднее - низкое - очень низкое.
7 Характеристика товара Из единого для всех проектов пополняемого справочника характеристик товара Вы выбираете характеристики важные именно для исследования Вашего товара.
8 Важность характеристик для сегментов рынка Оценка важности состоит в установке для каждой характеристики на каждом сегменте рынка одного из пяти значений: - ключевой параметр - очень важно - важно - второстепенно - несущественно.
9 Пункт меню Товар-Сравнение с конкурентами предназначен для оценки характеристик Вашего товара по сравнению с конкурентами с точки зрения потребителя. Оценка состоит в установке для каждой характеристики по каждому конкуренту одного из пяти значений: - гораздо лучше, -лучше, - так же, - хуже, - гораздо хуже. Сравнение с конкурентами
10 Анализ сравнений с характеристиками конкурентов В пункте меню Товар-Анализ Вы получаете результаты обработки введенной Вами информации. Все данные сведены в несколько таблиц.
11 Результаты обработки можно также посмотреть в графическом виде.
12 Анализ Результаты обработки включают в себя: - рекомендации по выбору наиболее перспективных рыночных ниш, - рекомендации по ведению рекламной деятельности (на какие характеристики товара следует опираться в рекламе) и т. д.
13 Поддержка сбыта Исследование поддержки сбыта в целом аналогично исследованию товара и организации продаж.
14 Поддержка сбыта Отличие состоит в дополнительном пункте меню - -Стоимость и бюджет, в котором Вы можете выбрать статьи затрат для разработки бюджета компании, а также определить для дальнейшей обработки на сколько ДОГОГО или ДЕШЕВО ДЛЯ ВАС каждое мероприятие. стоимость и бюджет
15 Параметры бюджетирования В пункте меню Бюджет - Параметры производится установка базовых параметров Вашего бюджета.
16 Каналы сбыта Пункт меню Бюджет - Каналы сбыта служит для отбора каналов сбыта из пополняемого общего справочника для определения прогноза продаж, а также для пополнения самого справочника.
17 Прогноз продаж Пункт меню Бюджет - Прогноз продаж служит для ввода плана и фактических результатов продаж по каналам сбыта, определенным в пункте меню Бюджет - Каналы сбыта.
18 Аналогично формируется бюджет рекламы. Пункт меню Бюджет - Бюджет рекламы служит для ввода плана и фактических расходов на мероприятия по поддержке сбыта. В программе предусмотрен помесячный ввод плановых и фактических значений и автоматический расчет квартальных и годовых итогов. Календарный период планирования и денежная единица соответствуют значениям, определенным в пункте меню Бюджет - Параметры. Бюджет рекламы
19 Сводный бюджет Пункт меню Бюджет - Сводный бюджет служит для ввода плана и фактических производственных расходов, а также для анализа плана и фактических результатов хозяйственной деятельности с учетом всех компонент бюджетирования - прогноза продаж, бюджета рекламы и производственных расходов.
20 Все бюджетные данные можно посмотреть в графическом виде......в удобном для Вас формате.
21 Менеджеры компаний и сотрудники маркетинговых подразделений, вооружившись программой БЭСТ-Маркетинг в состоянии оказать реальную помощь руководству в решении основной задачи - повышение прибыльности бизнеса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.