Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Прудников
3 «PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать в PR с помощью позитивного мышления.
4 «Советник» Журнал предлагает уникальную возможность установить контакт с потенциальными партнерами и клиентами, занимающимися сферой Public relations.
5 «Служба PR» На страницах журнала уделяется внимание проблемам отраслевого PR и рассматривается опыт регионов. Авторы предоставляют уникальные материалы о последних наработках в области использования новых медиа в PR.
6 «Журналистика и медиарынок» Журнал адресован журналистам, редакторам, блоггерам, сотрудникам рекламных и маркетинговых отделов печатных и электронных медиа, студентам и преподавателям, сотрудникам пресс- служб.
7 «Вестник МГУ Серия Журналистика» Содержание журнала формируется по тематическому принципу исходя из актуальных запросов современности. Представлены все направления исследований факультета журналистики.
8 «Журналист» Профессиональное издание широкого спектра, освещающее все грани деятельности печатных и электронных средств массовой информации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.