Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Юрьева
1 Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием » ноября 2012 года, г. Томск
2 ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РТЦ Стратегической целью РТЦ является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основная задача - распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.
3 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ТЕМАТИКА Целевая аудитория. Специалисты системы образования регионов РФ и СНГ (управленцы, координаторы программ ОКО, ведущие эксперты и исследования). Основная тематика. Оценка и управление качеством образования (школьное образование).
4 УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЙ РТЦ В период с мая 2011 года по ноябрь 2012 г. проведено 6 учебных курсов, 3 семинара и 8 вебинаров. Приняло участие 3249 специалистов (2632 участников – представители России и 617 – представители 8 стран СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Приднестровье, Таджикистан, Туркменистан). При этом 316 специалиста приняло участие в очных мероприятиях и в вебинарах.
7 УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА 59 специалистов из Азербайджана, Кыргызстана, России (13 регионов), Таджикистана.
8 ПАРТНЁРЫ РТЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА
9 ЦЕЛЬ КУРСА Цель семинара - обсудить роль и возможности использования мониторингов учебных достижений для управления национальными (региональными) образовательными системами и повышения результатов обучения школьников.
10 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Какое место занимают мониторинги учебных достижений школьников в системе оценки качества образования? Каковы возможности и ограничения использования результатов мониторинговых исследований качества образования? Каковы ближайшие актуальные задачи по развитию мониторинговых исследований качества образования в субъектах Российской Федерации, России в целом России и странах СНГ?
11 СТРУКТУРА КУРСА Рамка для анализа и международный опыт Сессия 3 Мониторинги учебных достижений: опыт Томкой области Сессии 4-5 Мониторинги учебных достижений: опыт Новосибирской области Сессия 7 Проектирование (групповая работа) Сессии 6, 8 Обсуждение, Круглый стол Сессия 9 Мониторинги в системе ОКО Сессия 2
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.