Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Егин
1 Место формирующего оценивания в системе ОКО Вальдман И.А. Директор РТЦ ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования » марта 2013 года, г. Москва СЕССИЯ 1
2 ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ОКО 1.Определение прогресса в обучении конкретного школьника. 2.Сертификация выпускников (подтверждение завершения обучения). 3.Селекция – отбор для продолжения обучения или получения рабочего места. 4.Оценка деятельности образовательных учреждений. 5.Оценка деятельности образовательных систем. 6.Оценка деятельности национальной образовательной системы.
3 ВИДЫ ПРОГРАММ ОЦЕНКИ оценивание в классе (или формирующее оценивание), которое встроено в образовательный процесс и позволяет определять достижения и трудности в обучении каждого ученика; государственные экзамены, которые используются для принятия решений по каждому учащемуся относительно завершения им ступени обучения и возможности продолжения; крупномасштабные исследования (мониторинги), которые направлены на оценку эффективности работы образовательных систем разного уровня и являются инструментом мониторинга результатов обучения школьников.
4 ВИДЫ ПРОГРАММ ОЦЕНКИ Виды программ оценивания Государственные экзамены Оценка на уровне класса Крупномасштабные исследования Национальная оценка ВступительныеВыпускные Формирующее оценивание Суммирующее (итоговое) оценивание вопросытесты наблюдения Международные сравнительные исследования
5 ПИРАМИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Углублённые исследования Крупномасштабные исследования Государственные экзамены Формирующее оценивание оценка на уровне класса
6 Гос. политика: приоритеты в сфере ОКО Госпрограмма «Развитие образования» на гг. Формирование современной и сбалансированной общероссийской системы оценки качества образования, включающей в себя не только национальные экзамены, но, прежде всего, мониторинговые обследования обучения и социализации, процедуры оценки результатов обучения на уровне школы.
7 Госпрограмма «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3, мероприятие 3.2 «Формирование и развитие общероссийской системы оценки качества образования, в том числе поддержка и развитие инструментов оценки результатов обучения в системе общего образования…». В рамках мероприятия будет также поддержано создание и распространение разнообразных форм оценки образовательных достижений учащихся на уровне общеобразовательной организации, обеспечивающих систему обратной связи между школой и участниками образовательного процесса. К ним относятся, прежде всего, оценка индивидуального прогресса учащихся на уровне школы и класса, оценка внеучебных достижений учащихся (в том числе на основе портфолио ).
8 ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Оценка на уровне класса - это Учёт разных образовательных результатов Сочетание различных методов оценивания Часть процесса обучения Непрерывный процесс Ключевой навык педагога Низкие ставки Ясные цели и критерии оценивания Индивидуальный прогресс Самооценка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.