Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Бузунова
1 ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
2 Управление с ориентацией на результат – введение системы измерений качества образования. Международные сравнительные исследования качества образования; российские ЕГЭ и ГИА-9; региональные исследования качества образования. «Школа 2020» - системные мониторинги, массовое введение внутришкольной и внутриклассной системы управления качеством. РСОКО Региональная система оценки качества образования
3 ПРОЕКТ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы» Развитие региональных систем оценки качества образования. В общем образовании планируются следующие мероприятия: Подготовка кадров в области оценки качества образования. Разработка контрольно-измерительных материалов. Участие в международных и федеральных мониторингах на представительных региональных выборках. Проведение региональных мониторингов качества образования и социализации. Региональная система оценки качества образования
4 Готовность к начальной школе – что измеряется? Готовность к основной школе - что измеряется? Готовность к старшей школе -что измеряется? Мониторинги? Вопрос 1. Какие процедуры оценки используются в практике региона?
5 Образовательные учреждения? Какие и для чего? Муниципалитеты? Какие и для чего? Региональные ОУО? Какие и для чего? Правительство? Кто и для чего? Научные организации? Какие и для чего? Вопрос 2. Кто является заказчиком проведения конкретных оценочных процедур?
6 Типичные примеры управленческих решений на уровне школы, муниципалитета и региона. Рейтинги и другие риски Вопрос 3. Для принятия каких решений используются результаты оценочных процедур?
7 Распределение полномочий по ОКО на уровне региона Наличие подведомственных специализированных организаций Наличие независимых организаций Их финансирование Вопрос 4. Какие организации участвуют в работах по ОКО?
8 Кластерный анализ Учёт контекстной информации Сопоставление результатов оценки с данными других процедур и т.п. Вопрос 5. Каким образом проводится анализ данных конкретных оценочных процедур?
9 Анализ решений по созданию РСОКО и практики претворения их в жизнь. Советы начинающим. Вопрос 6. Каковы главные уроки построения РСОКО
10 Приглашаем регионы России и страны СНГ представить на вебинарах РТЦ ИУО РАО свой опыт построения региональной/национальной системы оценки качества образования. Приглашаем к сотрудничеству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.