Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Недосеев
1 Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые вопросы 16 марта 2012 года
2 УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРА СО СТОРОНЫ РТЦ ДОКЛАДЧИКИ Болотов Виктор Александрович – вице-президент РАО Боченков Сергей Анатольевич - эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер», г. Чебоксары ВЕДУЩИЙ Вальдман Игорь Александрович – директор РТЦ ИУО РАО РАБОТА С ВОПРОСАМИ УЧАСТНИКОВ Решетникова Оксана Александровна – зам. директора РТЦ ИУО РАО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Дик Павел Юрьевич – ст. н. сотрудник ИСМО РАО Иванова Екатерина Борисовна – методист по дистанту РТЦ ИУО РАО
3 СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА на зарегистрировалось 105 участников (83 организации), 48 регионов РФ и 5 стран - Армения, Беларусь, Казахстан, Молдова, Таджикистан. Организации Центры оценки качества образования - 28 Институты повышения квалификации/развития образования - 23 Органы управления образованием - 15 Школы - 7 Вузы - 4 Региональные службы по надзору в образовании - 3 Научные организации и центры – 3
4 МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА Материалы вебинара доступны на сайте Российского тренингового центра по адресу
5 РОССИЙСКИЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР Содержание деятельности. РТЦ проводит краткосрочные учебные мероприятия (курсы, семинары, вебинары) в области оценки и управлении качеством образования. Целевая аудитория. Специалисты системы образования регионов РФ и СНГ (управленцы, координаторы программ ОКО, ведущие эксперты). Основная тематика. Проектирование региональных и национальных систем ОКО. Анализ и интерпретация результатов оценки учебных результатов. Использование результатов на разных уровнях образования. Информирование по результатам оценки различных целевых групп.
7 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Учебные курсы НазваниеСроки 1. Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников Международные и национальные мониторинги качества образования.Июнь 3.Оценка качества дошкольного образования и раннего развития детей.Сентябрь
8 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Семинары НазваниеСроки 1.Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты Интерпретация и использование данных оценивания для выработки образовательной политики. Май 3.Портфолио как элемент системы внутришкольной оценки качества образования.Ноябрь
9 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Вебинары НазваниеСроки 1.Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития Региональный опыт построения системы оценки качества образования Группы пользователей информации о результатах оценки учебных достижений школьников. 2 квартал 4.Готовим пресс-релиз по итогам проведения программы оценки учебных достижений. 2 квартал 5.Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений. 3 квартал 6.Использование результатов национальных экзаменов: риски и перспективные подходы 3 квартал 7.Использование результатов оценки образовательных достижений на уровне школы. 4 квартал 8.Организация процедуры оценки учебных достижений школьников: ключевые процессы, особенности и риски. 4 квартал
10 Представление опыта по построению РСОКО Структура кейса РСОКО Развитие РСОКО / Действующие процедуры и заказчики / Организация и сопровождение процедур ОКО / Использование результатов / Уроки построение РСОКО Российская академия образования, Российский тренинговый центр предлагают: Обсуждение региональных кейсов в рамках учебных мероприятий РТЦ и методологических семинаров РАО. Публикацию кейсов в сборнике РАО по ОКО. «Экспертизу» кейса с участием РАО и специалистов из регионов РФ. Заявки на участие в подготовке кейсов направлять до 6 апреля 2012 года
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.