Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Каёхтина
1 Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников» марта 2012 года, г. Москва
2 УЧАСТНИКИ 34 специалиста из стран СНГ и регионов России
3 ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса состоит в том, чтобы обсудить и выработать практические рекомендации по возможным вариантам использования данных программ оценки учебных достижений школьников.
4 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки (крупномасштабные исследования, экзамены, оценка на уровне класса) для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников? Каковы характеристики эффективной системы оценивания? От каких условий/факторов зависит эффективное использование результатов ОКО? Какие риски использования результатов ОКО имеют место и как их избежать?
5 СТРУКТУРА КУРСА Условия использования результатов Сессия 5 Использование результатов национальных экзаменов и международ. исследований Сессия 6 Использование результатов оценки на уровне школы Сессия 9-11 Кейсы стран и регионов Сессия 7-8 Групповая работа, обсуждение, формирование матрицы использования результатов Рамка для построения системы ОКО Сессии 1- 4
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА КУРСЕ Участники фиксируют наиболее важные с их точки зрения и заполняют личную матрицу использования результатов. Участники курса представляют опыт страны/региона в разных формах (дополнения к основному докладу или отдельные выступления), учитывая следующие вопросы: Какие программы оценки существуют в стране/регионе? Для принятия каких решений используются результаты? Примеры. Какие риски возникают при использовании результатов? Ваши советы, как их избежать. В рамках групповой работы на базе индивидуальных матриц формируется обобщённая матрица использования результатов.
7 МАТРИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ A. Программы оценкиB. Виды решений C. Кто принимает решения? D. Кто использует результаты? На ком сказываются решения? Экзамены Выпускные экзамены Вступительные экзамены Крупно-масштабные исследования Международные исследования Национальные/региональные мониторинги Оценка на уровне школы Внутриклассное оценивание Внутришкольные мониторинги Другие программы Самооценка школы …
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.